Просмотр содержимого документа
«Русская звезда в Стар Трек»
Класс: 10-А
Дата:
№ урока: 22
Тема: Русская звезда в Стар Трек
Цель: повторить и обобщить ранее изученный языковой и грамматический материал.
Планируемые рез-ты:
Предметные: обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
Метапредметные: развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;
развитие навыков диалогической речи;
совершенствовать навыки письма.
Личностные: способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
формировать дружелюбное и толерантное отношение и выраженную личностную позицию в восприятии мира.
Оборудование: учебник, доска, тетрадь, словарь, презентация
Ход урока.
Этапы урока | Речь и действия учителя | Речь и действия ученика |
1.Начало урока | Good morning! Glad to see toy. What day is it today? What date is it today? Today, we are going to work at “Spotlight on Exams”, we are going to do a lot of exercises. We will listen to the interview, read and make the dialog, try to write a letter. | Good morning! Today is the … of October. Today is …. |
2.Фонетическая зарядка | At first, let’s start with our phonetics. Let’s translate. Let’s read! Very good! | Ученик читает слова. |
3.Речевая зарядка | Let’s check our homework. | Ученик отвечает домашнее задание. |
4.Основная часть (отработка навыков аудирова ния) | Now, open your books at page 43 Module 2“Spotlight on Exams” Now we are going to revise everything you’ve learnt in Module 2. First of all “Listening”. Listen to the speakers. For questions 1-5, chooses A, B or C. And now, let’s check it. | Ученик слушает текст и выбирает правильный ответ. 1D, 2E, 3C, 4F, 5A. |
(отработка навыков чтения) | Next exercise is “Reading”. | Ученик читает текст. 1-3 2-1 3-4 4-3 5-4 6-3 7-2 |
(отработка навыков говорения) | And the last our exercise is “Speaking”. Imaging that you are going to buy a present for your parents’ anniversary. | Ученик составляет диалог. |
(отработка навыков использования лексики) | Open your book s at page 43 “Use of English”. You should form derivatives from the words in capitals and fill the gaps with those new words. | Ученики образуют новые слова, подходящие по смыслу из данных в задании, и заполняют пропуски в предложениях. Answer Key 1 enjoyable 2 expensive 4 shiny 3 really 5 excitement 6 generously |
5.Окончание урока | You’ve worked very well today! Now, listen to your marks. Your homework is: с.43 написать письмо для друга (стр.43“Writing”). Our lesson is over. Good-bye! | Ученик слушает комментарии и оценки учителя. |
Listening
Interviewer: I asked some people about what kinds of sporting events they enjoy. Here's what they had to say:
Speaker 1: My boyfriend always wants to stay in and watch sports events on TV. It's really annoying because I find watching sport really boring.
Speaker 2: I usually watch sports events in the pub with my friends when something important is on. The atmosphere's just not the same when you watch it by yourself!
Speaker 3: I go to a major sporting event at least once a year. The tickets can be a bit expensive but they are usually worth every penny!
Speaker 4: I'm a really active person and play quite a lot of sport. I sometimes watch sports events, on TV for example, but I'd rather be out there doing it myself!
Speaker 5: I love watching sports. My girlfriend thinks I'm really boring but I always stay in and watch if something important is on.