Просмотр содержимого документа
«Русский язык 1-4 класс»
Е. Чарушин «Кот Епифан»
Определите тип текста.
О ком говорится в тексте?
Чему удивился старый рыбак?
Как вы понимаете выражение
«рыбачили вместе»?
Какую рыбу старик отдавал коту?
Где удил рыбу кот?
Откуда на реке плоты?
Как кот изловчился ловить рыбу?
На сколько частей можно
разделить текст?
О чём говорится в каждой части?
Определите главную мысль
частей?
Придумайте заглавие к каждой
из них.
- Маленькая рыба - коту.
- Кот на плотах.
- Умный Епифан.
4. Два рыбака.
Какую рыбку хотел отдать старик
коту?
Как вы понимаете выражение
«выдернул из воды»?
Какими словами-антонимами автор
подчёркивает, как ловил рыбу кот
и старик раньше и как теперь?
Как вы понимаете выражение
«кот удит рыбу»?
1. Маленькая рыба - коту.
Епифан, вместе
2. Кот на плотах.
Однажды, выдернул, протянул, девался, на плотах
3. Умный Епифан.
Подошёл, опустил, стайки рыбёшки, подцепит
4. Два рыбака.
Врозь, лапой с когтями
ч…сто
удоч…кой
крюч…ком
… тдавал
п…дцепил
п…д…шёл
… пустил
ст…рик
с..дел
отд…вал
… рша
пот…нул
выд…рнул
л…жит
Найдите в тексте группу
однокоренных слов.
Найдите проверяемое слово.
Рыбак, ры бк у,
рыбё шк у, рыбачили.
Найдите в тексте предложения с однородными
членами. Объясните постановку знаков
препинания.
Найдите сложное предложение. Начертите
его схему.