1)-А сейчас откройте Обратный словарь на букву А. Найдите слова на – бка. Выпишите 5 слов столбиком .-Какая общая трудность есть во всех словах? -Запишите рядом проверочные слова. -А теперь откроем в словаре слова на – пка. Выпишите 5 слов. -Какая здесь трудность? -Запишите рядом проверочные слова. -Кого мы звали на помощь? МИКС-ФРИЗ-ГРУПП -Образуют группу из 4 человек для дальнейшей работы. 2)Творческое задание -Сочините двустишие Из первого столбика берем начало, а из второго конец. 1. Это наш свирепый ле.., 4. Вот двугорбый наш верблю.., 2. В водоёме осьмино.., 5. Вот колючий умный ё.., 3. Вот могучий носоро.., 6. Вот невидимый наш кро.., Рядом на доске: Отрастил он восемь ног. Редко пить ему дают. На клубочек он похож. Очень страшен лёвин гнев. Под землёю роет ход. Рог второй достать не смог. -Какие слова вызвали у вас затруднения. -Как их проверить? -Работа в парах -Ребята у вас на столах лежат карточки. -Вам необходимо вставить пропущенные буквы, но перед этим подобрать проверочное слово и записать его в скобках. -Но чтобы вам, было понятно, разберем образец. ( ) З * ленная ( ) ве[т ]ка Слова на карточках: ш* рокая улы[п]ка, к * роткая шу[п]кА, ло[ф]кий ко[т], л* довые ка[т]ки, пл * хая шу[т]ка, в * шнёвая ве[т]кА - А теперь обменяемся тетрадями. Проверим ваши работы. -Поставьте оценки вашим товарищам |