СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 2 класс "Наша речь и наш язык"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 2 класс "Наша речь и наш язык"»

Урок русского языка. 4.09.2023 Время: 9.10-9.40

Части

Содержание

Время



1

Ориентировочная частьбучающийся знакомится с целями и задачами)

- Доброе утро, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке русского языка. Продолжительность нашего урока –

30 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

- Запишите в тетради дату, «классная работа».

Тема урока: «Наша речь и наш язык»

- Изучите цель и задачи урока.

Цель урока: Способствовать ознакомлению учащихся с учебником, видами речи (устная, письменная), формированию представления о значении родного языка в жизни людей и роли русского языка

2 мин

2

Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы)

– У нас сейчас урок русского
языка. Прочитайте название
учебника, по которому мы будем работать на уроках.

– О чем говорит название
учебника?

– Почему эту книгу называют учебником?

– Что объединяет записанные на доске слова: учить, учебник, учитель?

– Рассмотрите учебник. В нем есть правила, различные упражнения. Чтобы вам можно было быстро находить их, они обозначаются с помощью особых значков и цифр.

Знакомит с условными обозначениями. Рассказывает о правилах работы с учебником

3 мин

3

Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания)

С.6-7

– Мы начинаем изучать предмет «Русский язык» с раздела «Наша речь». Давайте прочитаем,
что мы вспомним, узнаем,
чему будем учиться на уроках.

– Прочитайте вопрос, который вызвал затруднение у Поче-
мучки.


Упр. 1 – Рассмотрите схему. Что вы знаете о речи?


– Прочитайте текст. Что вы узнали о видах речи?

- Какая речь (устная или письменная) возникла раньше?


Физкультминутка

На болоте две лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем обтирались.

Вправо, влево наклонялись.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкультпривет!

Упр.2 с.7

– Рассмотрите рисунки. Прочитайте предложение. Выполните
задания. (устно)


Упр.3 Прочитайте. Объясните как вы поняли это высказывание

С.р: Спишите это предложение

23 мин

4

Рефлексивная часть (обучающийся заполняет рефлексивную анкету)

– Какая бывает речь?

– Приведите примеры устной, письменной, речи про себя




1 минута

5

Домашнее задание

- Запишите домашнее задание в дневник: с. 6 у.1 (устно)

1 минута

6

Обратная связь

- Спасибо за урок. Теперь сфотографируйте (отсканируйте) выполненную классную работу и перешлите ее мне





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!