1 | Организационный момент | | Приветствует детей, называет дату | Слушают, делают соответствующую запись в тетради. | 1 мин. |
2 | Вступительная беседа: 1.Выступление ученика.
2.Вопрос учителя к детям после чтения стиха : неправда ли красивые стихи о лете? Представляли ли вы что –либо во время чтения? 3. Вопрос учителя к детям :Как мы видим, словом великий поэт нарисовал так ярко картину лета, что вы не могли не представить её. Как вы думаете,
слово учителя о художнике А.Пластове | Презентация, слайд №1 Звучит Мелодия из цикла «Времена года» П.И.Чайковского «Июнь» баркарола | Демонстрирует слайд с изображением лета и текстом стихотворения | Класс слушает. Подготовленный заранее ученик выразительно читает стихотворение Федора Тютчева «Смотри, как роща зеленеет...» Смотри, как роща зеленеет, Палящим солнцем облита - А в ней какою негой веет От каждой ветки и листа! Войдем и сядем над корнями Дерев, поимых родником, - Там, где, обвеянный их мглами, Он шепчет в сумраке немом. Над нами бредят их вершины, В полдневный зной погружены - И лишь порою крик орлиный До нас доходит с вышины. Отвечают на вопрос
| 2мин. |