СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык . 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правописание безударных падежных окочаний имен прилагательных. Свободный диктант.

1 этап - минутка чистописания.

2 этпа - словарная работа

3 этап - заполнение таблицы

На уроке использовала работу в парах, в группах.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык . 4 класс.»

РУССКИЙ ЯЗЫК  СЛОВО.  ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ.  ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ  ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ  ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ  ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ     4 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

4 класс

Словарная работа Игра «Прятки» Прекрасная, солнечная, морозная … Сладкий, яблочный, горячий, шоколадный … Белые, лёгкие, пушистые, кучевые … Свежая, русская, интересная, ежедневная … Новое, меховое, дорогое, тёплое …  Погода  пирог  облака  газета  пальто

Словарная работа

Игра «Прятки»

Прекрасная, солнечная, морозная …

Сладкий, яблочный, горячий, шоколадный …

Белые, лёгкие, пушистые, кучевые …

Свежая, русская, интересная, ежедневная …

Новое, меховое, дорогое, тёплое …

Погода

пирог

облака

газета

пальто

 Погода, пирог, облако,  газета, пальто. Составьте аналогичные загадки : запишите имена прилагательные, определяющие предмет .

Погода, пирог, облако,

газета, пальто.

Составьте аналогичные загадки : запишите имена прилагательные, определяющие предмет .

Составление словосочетаний Прил + сущ со словами: ___________________метро, _____________________шампунь, _____________________________кофе.

Составление словосочетаний

Прил + сущ со словами:

___________________метро, _____________________шампунь,

_____________________________кофе.

. Повторение изученного. На доске запись: – Цветными мелками проведите три «дорожки», которые помогли бы рассказать о слове, словосочетании и предложении. Приведите примеры.  слово выражает законченную мысль главное+ зависимое Словосочетание называет предмет, признак, грам основа  действие и т.д . Предложение называет предметы, признаки,  действия, но более конкретно

. Повторение изученного.

На доске запись:

– Цветными мелками проведите три «дорожки», которые помогли бы рассказать о слове, словосочетании и предложении. Приведите примеры.

слово выражает законченную мысль главное+ зависимое

Словосочетание называет предмет, признак, грам основа

действие и т.д .

Предложение называет предметы, признаки,

действия, но более конкретно