СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока "Возвращается апрель" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 6 класс»

Предмет :русский язык
Тема урока: «Возвращается апрель»

Число ____ 6 класс



Ключевые компетентности:



Предметные компетентности:

1

Информационные (КК-1)

1.

Языковая (ПК-1)

2

Социально-коммуникативная (КК-2)

2

Речевая(ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблем(КК-3)

3

Социокультурная (ПК-3)


Цели урока:(ожидаемые для ученика)

К концу урока ученики:

Обучающая:

Ученики узнают правописание Н иНН


Развивающая:

Развивают навыки устной и письменной речи

Воспитывающая:

Буду воспитывать любовь к природе

Тип урока: Объяснение новой темы

Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в группах, словесный метод,

наглядный метод, интерактивный метод

Ресурсы к уроку: Слайд,картинки,карточки

Ход урока:

Этапы урока:

Время

Деятельность учителя:

Деятельность

учащихся:

Оценивание

Компетент

ность









1


Орг.момент


3



Приветствие,создание рабочей обстановки

Вместе поем песенку

-Давайте ребята мы с вами поговорим о сегодняшней погоде.

-Какая сегодня погода?

-А у вас какое настроение?

Молодцы ребята!

Тогда с отличным настроением начнем наш урок


Учащиеся приветствуют

друг-друга



Отличное,хорошее,радостное.

Настраиваются к уроку русского языка

Готовят материалы нужные для учебного процесса.

Ученики отвечают.

Хорошо

ПК-2

2












Опрос Д/З













5

Скажите ребята,когда не с прилагательными надо писать слитно?

Когда раздельно?

Молодцы ребята!

Аэлита,Кундуз,Сезим ответили на»5»


Айсезим ,Айпери,Артур вам»4»

Рамзан «3» а ты постарайся на следующем уроке





Упражнение 5


Отвечают на вопросы

Читая слова на


Мо

лод

цы


Мо

лод

цы





ПК-2

















3







Актуализация

знаний

учащихся


5

А теперь ребята отгадайте загадку .

Сколько времен года вы знаете?

Какие основные признаки весны вы бы назвали?

Журчание ручьев Звон капели


Пение птиц

Задавайте вопросы друг другу и ответьте:

Словарная работа

Ковырять ,мчаться ,

Отправиться,прихватить



Отправиться




Ученики отвечают на воЧитая слова на












Читая слова на доске ребята

Обогащают лексический запас.

Учатся употреблять слова.



ПК-3



4.Формирование новых знаний





13


Мы на уроке ребята узнаем

Правописание Н и НН в именах прилагательных,образованных от существительных

  • В суффиксах –ин-,-ан-,-ян-. Например : тополиный,ледяной,песчаный.

  • Исключения :стеклянный,оловянный,деревянный.

  • В прилагательных,где нет суффикса. Например:румяный,юный,зелёный.

  • Суффиксы –онн-,-енн-.Например:лиственный,экскурсионный.

Исключение :ветреный,но:безветренный

Учащиеся читают, слушают,

рассуждают и

отвечают на вопросы

























Читают

Мо

лод

цы.





Форма

тив

ное

ПК-2

5.

Закрепление

изученного




15

Тестовое задание



Отмечают тест.

Думают


Мо

лод

цы





Форма

тив

ное

ПК-2

6.Итог урока.

Рефлексия:

3

Чему мы научились? И что мы узнали на уроке?


Самоанализ

Хо

ро

шо

ПК-3

7.

ОЦЕНИВАНИЕ

3


Аэлита,Сезим,Байэл,Айпери вы молодцы!

Умар тоже молодец! Ты сегодня был активным на уроке.


СЛОВЕСНАЯ ПОХВАЛА.



8.Домашнее

задание

3


Нарисуйте словами картину природы которую, вы увидели .Выберите для описания нужные прилагательные.

Записывают д/з

Сум

ма

тив

ное