Цель: проанализировать ошибки, допущенные в изложении; повторить написание слов; совершенствовать умения и навыки синтаксического разбора сложного предложения; развивать осознанное восприятие и воспроизведение услышанного, устную речь, умение определять тему и основную мысль текста, анализировать языковой материал и применять знания на практике; воспитывать культуру общения.
Оборудование: текст «Учимся правильно читать».
ХОД УРОКА
Человек, который не делает ошибок, обычно не делает ничего.
Э. Фелпс
I. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Чтение эпиграфа, работа с ним.
III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
1. Анализ ошибок, допущенных в изложении.
(Учитель подбирает упражнения в зависимости от характера допущенных ошибок.)
2. Анализ изложения по вопросам:
— Раскрыта ли тема текста?
— Удачен ли план?
— Удалось ли передать основную мысль текста?
— Удалось ли логично связать части текста?
3. Проверка домашнего задания (чтение сочинений-миниатюр).
4. Лексическая минутка.
Цель: проанализировать ошибки, допущенные в изложении; повторить написание слов; совершенствовать умения и навыки синтаксического разбора сложного предложения; развивать осознанное восприятие и воспроизведение услышанного, устную речь, умение определять тему и основную мысль текста, анализировать языковой материал и применять знания на практике; воспитывать культуру общения.
Оборудование: текст «Учимся правильно читать».
ХОД УРОКА
Человек, который не делает ошибок, обычно не делает ничего.
Э. Фелпс
I. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Чтение эпиграфа, работа с ним.
III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
1. Анализ ошибок, допущенных в изложении.
(Учитель подбирает упражнения в зависимости от характера допущенных ошибок.)
2. Анализ изложения по вопросам:
— Раскрыта ли тема текста?
— Удачен ли план?
— Удалось ли передать основную мысль текста?
— Удалось ли логично связать части текста?
3. Проверка домашнего задания (чтение сочинений-миниатюр).
4. Лексическая минутка.
Цель: проанализировать ошибки, допущенные в изложении; повторить написание слов; совершенствовать умения и навыки синтаксического разбора сложного предложения; развивать осознанное восприятие и воспроизведение услышанного, устную речь, умение определять тему и основную мысль текста, анализировать языковой материал и применять знания на практике; воспитывать культуру общения.
Оборудование: текст «Учимся правильно читать».
ХОД УРОКА
Человек, который не делает ошибок, обычно не делает ничего.
Э. Фелпс
I. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Чтение эпиграфа, работа с ним.
III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
1. Анализ ошибок, допущенных в изложении.
(Учитель подбирает упражнения в зависимости от характера допущенных ошибок.)
2. Анализ изложения по вопросам:
— Раскрыта ли тема текста?
— Удачен ли план?
— Удалось ли передать основную мысль текста?
— Удалось ли логично связать части текста?
3. Проверка домашнего задания (чтение сочинений-миниатюр).
4. Лексическая минутка.Цель: проанализировать ошибки, допущенные в изложении; повторить написание слов; совершенствовать умения и навыки синтаксического разбора сложного предложения; развивать осознанное восприятие и воспроизведение услышанного, устную речь, умение определять тему и основную мысль текста, анализировать языковой материал и применять знания на практике; воспитывать культуру общения.
Оборудование: текст «Учимся правильно читать».
ХОД УРОКА
Человек, который не делает ошибок, обычно не делает ничего.
Э. Фелпс
I. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Чтение эпиграфа, работа с ним.
III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
1. Анализ ошибок, допущенных в изложении.
(Учитель подбирает упражнения в зависимости от характера допущенных ошибок.)
2. Анализ изложения по вопросам:
— Раскрыта ли тема текста?
— Удачен ли план?
— Удалось ли передать основную мысль текста?
— Удалось ли логично связать части текста?
3. Проверка домашнего задания (чтение сочинений-миниатюр).
4. Лексическая минутка.Цель: проанализировать ошибки, допущенные в изложении; повторить написание слов; совершенствовать умения и навыки синтаксического разбора сложного предложения; развивать осознанное восприятие и воспроизведение услышанного, устную речь, умение определять тему и основную мысль текста, анализировать языковой материал и применять знания на практике; воспитывать культуру общения.
Оборудование: текст «Учимся правильно читать».
ХОД УРОКА
Человек, который не делает ошибок, обычно не делает ничего.
Э. Фелпс
I. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Чтение эпиграфа, работа с ним.
III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
1. Анализ ошибок, допущенных в изложении.
(Учитель подбирает упражнения в зависимости от характера допущенных ошибок.)
2. Анализ изложения по вопросам:
— Раскрыта ли тема текста?
— Удачен ли план?
— Удалось ли передать основную мысль текста?
— Удалось ли логично связать части текста?
3. Проверка домашнего задания (чтение сочинений-миниатюр).
4. Лексическая минутка.Цель: проанализировать ошибки, допущенные в изложении; повторить написание слов; совершенствовать умения и навыки синтаксического разбора сложного предложения; развивать осознанное восприятие и воспроизведение услышанного, устную речь, умение определять тему и основную мысль текста, анализировать языковой материал и применять знания на практике; воспитывать культуру общения.
Оборудование: текст «Учимся правильно читать».
ХОД УРОКА
Человек, который не делает ошибок, обычно не делает ничего.
Э. Фелпс
I. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Чтение эпиграфа, работа с ним.
III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
1. Анализ ошибок, допущенных в изложении.
(Учитель подбирает упражнения в зависимости от характера допущенных ошибок.)
2. Анализ изложения по вопросам:
— Раскрыта ли тема текста?
— Удачен ли план?
— Удалось ли передать основную мысль текста?
— Удалось ли логично связать части текста?
3. Проверка домашнего задания (чтение сочинений-миниатюр).
4. Лексическая минутка.