I. Орг. момент 3 мин 2.поторение пройденоого тема . 3. проверка понимания 4. Работа с текстом . Рефлексия 5.Д\З | Приветствие Прочитайте высказывание на доске? Вспомните Кому? Мр. Брату, сыну, отцу Жен. Род. Маме, сестре, дочке составьте предложения . Кто?+что сделал(а)?+ кому? + Что? Стр 19 упр-я 1,2,3,4,5, Упражнение 6 Прочитав это произведение. Мы убедимся. Так ли это, а может быть, и нет. Мы с вами обсудим в конце урока. - Слушаем внимательно, т. к., по ходу чтения я буду задавать вопросы ,и вам нужно будет на них отвечать. Что вы знали из прочитанного? Понял ли Костя, о чём говорила Катя? Какова тема нашего урока? Какая задача перед вами стояла? Справились вы с этой задачей? Упр-е 7 Давайте проверим, усвоили ли вы правила написания окончаний Стр 22 упр 7 | Настрой на урок. Готовность к уроку Слушают, всказывают свои мысли Составляют предложения Делают выводы. Значит, Прилагательные могут быть единственного и множественного числа) Существительные в дательном падеже отвечают на вопросы – Кому? Чему? и сочетаются с предлогами к, по Отвечают на вопросы. | К-3 К-1 К-2 К-3 К-1 | К-2 К-1 К-2 К-2 К-1 | |