СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык для начальных классов

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык для начальных классов»

Утверждаю______________ Предмет: русский язык

Клаcc 4 Дата:___________

Тема урока: Случай в лесу

Тип урока: повторение..

Метод урока: наглядный, словесный

Оборудование: таблица, картинки

Цели урока:


Ожидаемые результаты

1.Обучающая:  создать условия для целостного восприятия произведения.

2.Развивающая:развивать учебные и читательские умения:

3.Воcпитывающая:. воспитывать чувство прекрасного, умения видеть красоту природы


Знакомятся с дательным падежом в значении адресата. Составляют конструкции «кто? + помогает+ кому? + что делать?»

Для уточнения действия употребляют инфинитив

Употребляют в речи существительные в дательном падеже со значением лица, к которому направлено действие

Ключевые компетентности

Предметные компетентности

1.Информационная

2.Социально-коммуникативная

3.Самоорганизация и разрешение проблем

1. языковая

2.речевая

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя


Деятельноcть ученика



Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин





2.поторение пройденоого тема .









3. проверка понимания






4. Работа с текстом
















. Рефлексия















5.Д\З

Приветствие

Прочитайте высказывание на доске?


Вспомните

Кому? Мр. Брату, сыну, отцу

Жен. Род. Маме, сестре, дочке
составьте предложения .

Кто?+что сделал(а)?+ кому? + Что?







Стр 19 упр-я 1,2,3,4,5,

Упражнение 6


 Прочитав это произведение. Мы убедимся. Так ли это, а может быть, и нет. Мы с вами обсудим в конце урока.

- Слушаем внимательно, т. к., по ходу чтения я буду задавать вопросы ,и вам нужно будет на них отвечать.


Что вы знали из прочитанного? Понял ли Костя, о чём говорила Катя?




Какова тема нашего урока?

Какая задача перед вами стояла?

Справились вы с этой задачей?

Упр-е 7

Давайте проверим, усвоили ли вы правила написания окончаний 


Стр 22

упр 7

Настрой на урок. Готовность к уроку



Слушают, всказывают свои мысли

Составляют предложения




Делают выводы. Значит, Прилагательные могут быть единственного и множественного числа)



Существительные в дательном падеже отвечают на вопросы – Кому? Чему? и сочетаются с предлогами к, по






Отвечают на вопросы.

К-3













К-1












К-2







К-3




















К-1







К-2












К-1











К-2














К-2














К-1