СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Краткосрочный план урока № 16 для 4 класса по теме :Повторение по разделу. Умная страничка. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. СОР №2 за сквозную тему « Моя Родина- Казахстан»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Краткосрочный план урока № 16 для 4 класса по теме :Повторение по разделу. Умная страничка. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. СОР №2 за сквозную тему « Моя Родина- Казахстан»»

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 16.

Предмет: Русский язык

Урок: 16

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 4

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Моя Родина -Казахстан».

Тема урока:

Повторение по разделу. Умная страничка.

Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

СОР №2 за сквозную тему « Моя Родина- Казахстан»

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.1.1.1 строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл

4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы

4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их

4.3.5.1 исправлять лексические, стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки

4.3.8.8* различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство) члены предложения, задавать к ним вопросы

Развитие навыков:

1.1 Понимание содержания информации/ сообщения

1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему

2.1 Определение структурных частей текста

3.5 Нахождение и исправление ошибок в работе

3.8 Соблюдение грамматических норм

Критерии оценивания


Проверить себя и оценить свои достижения по разделу.

Определить тип текста.

Выписать из текста ответ на вопрос.

Находить и выписывать предложения, давать характеристику.

Подбирать к словам синонимы и антонимы.

Находить родственные слова, разбирать по составу.

Делить слова на слоги, ставить ударение.

Писать словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Материал прошедших уроков:

Речь. Устная и письменная речь. Виды речевой деятельности. Язык. Языковые явления. Звуко-буквенный анализ. Состав слова. Правописание суффиксов и приставок. Типы предложений по цели высказывания и интонации. Знаки препинания в конце предложения. Структурные компоненты текста, типы текстов. Главные и второстепенные члены предложения.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Парта - это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Быть должны у вас в порядке

Ручки, книжки и тетрадки.

Руки дружно поднимайте,

Если спросят - отвечайте.

Стихотворение.


Середина урока

2-5 мин









21-22 мин






23-28 мин




29-30 мин







31-37 мин








38-40 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Работа по учебнику

(К) Прочитай. Выполни задания.

5.Дай характеристику выписанным предложениям по цели высказывания и интонации.

6.Подбери к словам синонимы и антонимы.

Смелость - ....

Родина - ...,... .

Приятель - ..., ....

7.В каком слове звуков больше, чем бую

а) якорь б) маяк в) тень г)

(К) Пальчиковая гимнастика.

Наша семья

(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)

Этот пальчик большой -

Это папа дорогой.

Рядом с папой - наша мама.

Рядом с мамой - брат старшой.

Вслед за ним сестренка -

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш -

Это славный наш малыш.

8.Спиши только родственные слова п разбери их по составу.

Горка, сгорел, пригорок, горняк.

Кость, коснуться, костный, косточка.

Лесник, лес, лестница, безлесный.

9.Спиши предложение, разделяя слова на слоги. Поставь знак

ударения над словами.

На просторах нашей страны расположены горы с вечны­ми снежными вершинами.

10.Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Жи...кая каша, высокая г...ра, ре...кий ле..., частая тр...ва, ела...кие пиро...ки, б...лыпие ст...лы, ми...кий хле..., р...дная ст...рона.

Критерии оценки:

10 баллов - «превосходно*

9-8 баллов - «хорошо*

7-6 баллов - «надо ещё постараться*

5 баллов и менее - «пройди тестирование повторно*

Выполнение заданий СОР.








Учебник

тетрадь


Учебник




Тетрадь







Учебник




Учебник

Доп. литература





Конец урока


Итог урока.

Приём критического мышления «Рафт»

Социо -игровое задание:

Р (роль)

А (аудитория)

Ф (форма)

Т(тема).

Учитель предлагает написать сообщение, используя 4 параметра

Р - роль (от кого письмо)

А - аудитория (кому вы будете писать)

Ф форма - (рассказ, сказка, заметка, письмо, и т л)

Т - теш (выбирается одна из тем раздела или подраздела свою - лексическая или грамматическая)

Учитель предлагает ученикам.

-Напишите небольшой сообщение о том. что вы узнали на уроках по разделу Но сообщение должно быть не от вашего имени, а от имени любого человека нашей планеты, и предназначен он будет любому объекту.

Ученики в течение 3-5 минут составляют и записывают сообщения, а затем зачитывают их.

И так. в данной технологии в отличие от традиционной меняются роли педагогов и обучающиеся Ученики не сидят пассивно, слушая учителя, а становятся главными действующими лицами урока Они думают и вело), сигают про себя, делятся рассуждениями друг с другом, читают, пишут, обсуждают прочитанное. Речь учителя в основном координирующая.

Картинки к рефлексии.

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе

Формативное оценивание.

Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом

  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

  • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)

  • литература

  • физическая культура

  • самопознание

  • познание мира


Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?