СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык ктп 1б

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык ктп 1б»

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(русский язык)

в 1-б учитель-Горбачева О.Г.

урока

урока в теме

Дата

Тема урока

Виды и формы контроля





Обучение грамоте (письмо) - 92 часа





Тема 1. Добукварный период. Обучение письму-17 часов





1

1.1.


Пропись — первая учебная тетрадь. Безопасная работа в кабинете.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





2

1.2.


Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





3

1.3.


Письмо овалов и полуовалов.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





4

1.4.


Рисование бордюров.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





5

1.5.


Письмо длинных прямых наклонных линий.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





6

1.6.


Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





7

1.7.


Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





8

1.8.


Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





9

1.9.


Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





10

1.10.


Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо.

Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





11

1.11.


Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





12

1.12.


Строчная и заглавная буквы А, а.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





13

1.13.


Строчная и заглавная буквы О, о.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





14

1.14.


Строчная буква и.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





15

1.15.


Заглавная буква И.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





16

1.16.


Строчная буква ы.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





17

1.17.


Строчная и заглавная буквы У, у.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





Тема 2. «Букварный (основной) период. Обучение письму» - 67 часов





18

2.1.


Строчная и заглавная буквы Н, н.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





19

2.2.


Строчная и заглавная буквы С, с.





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





20

2.3.


Заглавная буква С.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





21

2.4.


Строчная и заглавная буквы К,к.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





22

2.5.


Строчная и заглавная буквы Т, т.





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





23

2.6.


Строчная и заглавная буквы Т, т.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





24

2.7.


Строчная и заглавные буквы Л, л.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





25

2.8.


Повторение и закрепление изученного.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





26

2.9.


Строчная и заглавные буквы Р, р.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





27

2.10.


Строчная и заглавные буквы В, в.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





28

2.11.


Строчная и заглавные буквы Е, е.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





29

2.12.


Строчная и заглавная буквы П, п.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





30

2.13.


Строчная и заглавная буквы П, п.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





31

2.14.


Строчная и заглавная буквы М, м.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





32

2.15.


Строчная и заглавная буквы М, м.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





33

2.16.


Строчная и заглавная буквы З, з.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





34

2.17.


Строчная и заглавная буквы З, з.





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





35

2.18.


Строчная и заглавная буквы З, з.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





36

2.19.


Строчная и заглавная буквы Б, б




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





37

2.20.


Строчная и заглавная буквы Б, б




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





38

2.21.


Строчная и заглавная буквы Б, б

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





39

2.22.


Строчная и заглавная буквы Д, д.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





40

2.23.


Строчная и заглавная буквы Д, д.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





41

2.24.


Заглавная буква Д.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





42

2.25.


Строчная и заглавная буквы Я,я.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





43

2.26.


Строчная и заглавная буквы Я,я.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





44

2.27.


Строчная и заглавная буквы Я,я.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





45

2.28.


Строчная и заглавная буквы Я, я.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





46

2.29.


Строчная и заглавная буквы Г, г.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





47

2.30.


Строчная и заглавная буквы Г, г.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





48

2.31.


Строчная буква ч.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





49

2.32.


Строчная буква ч.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





50

2.33.


Заглавная буква Ч.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





51

2.34.


Буква ь.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





52

2.35.


Буква ь.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





53

2.36.


Строчная и заглавные буквы Ш, ш.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





54

2.37.


Строчная и заглавные буквы Ш, ш.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





55

2.38.


Письмо слов и слогов с изученными буквами.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





56

2.39


Письмо слов и слогов с изученными буквами.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





57

2.40


Строчная и заглавные буквы Ж, ж.






Самооценка с использованием «Оценочного листа»





58

2.41.


Строчная и заглавные буквы Ж, ж.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





59

2.42.


Строчная буква ё.





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





60

2.43


Строчная буква ё.





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





61

2.44.


Заглавная буквы Ё.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





62

2.45.


Строчная и заглавные буквы Й, й.





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





63

2.46


Строчная и заглавные буквы Й, й.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





64

2.47.


Строчная и заглавные буквы Х, х.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





65

2.48


Строчная и заглавные буквы Х, х.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





66

2.49.


Строчная и заглавные буквы Х, х.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





67

2.50.


Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





68

2.51.


Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





69

2.52.


Строчная и заглавные буквы Ю, ю.





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





70

2.53.


Строчная и заглавные буквы Ю, ю.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





71

2.54.


Строчная и заглавные буквы Ц, ц.





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





72

2.55.


Строчная и заглавные буквы Ц, ц.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





73

2.56.


Письмо слов и слогов с буквами Ц, ц и и другими изученными буквами.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





74

2.57.


Письмо слов и слогов с буквами Ц, ц и и другими изученными буквами.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





75

2.58.


Строчная и заглавные буквы Э, э.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





76

2.59.


Строчная и заглавные буквы Э, э.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





77

2.60.


Строчная буква щ.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





78

2.61.


Строчная буква щ.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





79

2.62.


Заглавная буква Щ.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





80

2.63.


Строчная и заглавные буквы Ф, ф.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





81

2.64.


Строчные буквы ь, ъ.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





82

2.65.


Письмо элементов изученных букв.

Письмо изученных букв, слогов.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





83

2.66.


Письмо элементов изученных букв.

Письмо изученных букв, слогов.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





84

2.67.


Письмо элементов изученных букв.

Письмо изученных букв, слогов.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





Тема 3. «Послебукварный период. Уроки письма»- 8 часов





85

3.1.


Письмо слов и предложений с изученными буквами.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





86

3.2.


Списывание с печатного текста.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





87

3.3.


Закрепление изученного. Сильные и слабые позиции гласных звуков.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





88

3.4.


Письмо под диктовку с орфографическим проговариванием.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





89

3.5.


Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





90

3.6


Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





91

3.7.


Закрепление изученного.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





92

3.8.


Списывание с печатного текста

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





Систематический курс. Русский язык -40 часов





Тема 4. «Наша речь» -2 часа





93

4.1.


Язык и речь



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





94

4.1.


Устная и письменная речь


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





Тема 5. «Текст. Предложение. Диалог» - 3 часа





95

5.1.


Текст




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





96

5.2.


Предложение




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





97

5.3.


Диалог




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





Тема. 6 «Слова, слова, слова…» -3 часа





98

6.1.


Слово. Роль слова в речи.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





99

6.2.


Слова-названия предметов и явления, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





100

6.3.


Тематические группы слов: вежливые слова, однозначные и многозначные, близкие и противоположные по смыслу. Списывание

Письменный
контроль





Тема 7. «Слово и слог. Ударение» -5 часа





101

7.1.


Слово и слог.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





102

7.2.


Перенос слов.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





103

7.3.


Перенос слов.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





104

7.4


Ударение (общее представление).


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





105

7.5.


Ударение (общее представление).

Самооценка с использованием «Оценочного листа»














Самооценка с использованием «Оценочного листа»

Тема 8. «Звуки и буквы»- 27 часов





106

8.1.


Звуки и буквы.





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





107

8.2.


Звуки и буквы.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





108

8.3


Русский алфавит или азбука.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





109

8.4.


Русский алфавит или азбука.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





110

8.5.


Гласные звуки






Самооценка с использованием «Оценочного листа»





111

8.6.


Гласные звуки

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





112

8.7.


Ударные и безударные гласные звуки.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





113

8.8.


Ударные и безударные гласные звуки.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





114

8.9.


Ударные и безударные гласные звуки.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





115

8.10.


Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки».

Контрольная работа





116

8.11.


Анализ результатов проверочного диктанта.

Буквы Й и И.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





117

8.12.


Твердые и мягкие согласные звуки.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





118

8.13.


Твердые и мягкие согласные звуки.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





119

8.14.


Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





120

8.15.


Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





121

8.16.


Согласные звонкие и глухие.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





122

8.17.


Согласные звонкие и глухие.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





123

8.18.


Согласные звонкие и глухие.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





124

8.19.


Проверочный диктант по теме:

«Согласные звонкие и глухие».

Контрольная работа





125

8.20.


Анализ результатов проверочного диктанта.

Шипящие согласные звуки.

Проект «Скороговорки».

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





126

8.21.


Буквосочетания чк, чн, чт.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





127

8.22.


Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.




Самооценка с использованием «Оценочного листа»





128

8.23.


Итоговая проверочная работа

Контрольная работа





129

8.24.


Анализ результатов итоговой проверочной работы.

Заглавная буква в словах.

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





130

8.25.


Заглавная буква в словах

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





131

8.26.


Заглавная буква в словах

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





132

8.27.


Повторение. Проект «Сказочная страничка»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»























УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Русский язык, 1 класс, В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, - М.: Просвещение, 2020 год. УМК «Школа России».

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике:

1 класс. - М.: ВАКО

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 1 класс (Диск СD), авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-collection.edu.ru)



РАССМОТРЕНО

Протокол заседания кафедры

учителей начальных классов

(название кафедры)

от 30.08.2022 №1

(дата, № приказа)

_________________ /Гаращенко Л.В./

(подпись руководителя кафедры) (Ф.И.О. руководителя кафедры)



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________________/ Тиш С. Г./

(подпись зам. директора по УВР) (Ф.И.О.зам. директора по УВР)

30.08.2022

(дата)