СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык рабочая программа 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по Русскому языку разработана на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- примерной основной общеобразовательной программы,  реализуется средствами предмета                                                                      «Русский язык. Обучение    грамоте» на основе;                                                                                                                                                                                                                                       -авторской программы  Н.С.Кузьменко, Н.М. Бетеньковой,  под редакцией М.С. Соловейчик,  и предмета                                                                                      «Русский язык» на основе авторской программы М.С. Соловейчик , Н.С. Кузьменко (Смоленск : «Ассоциация 21 век», 2012; УМК «Гармония»).

- основной образовательной программы НОО МБОУ Самарской СОШ № 4 Азовского района;

- требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- программы формирования универсальных учебных действий.

Курс состоит из двух блоков: «Русский язык. Обучение грамоте» и «Русский язык»;                                                                                                    

Основной целью блока «Русский язык. Обучение грамоте» является освоение графики русского языка на основе осмысления детьми её закономерностей.

 

При этом решаются следующие задачи:

-обеспечение введения ребёнка в мир наблюдений за языком;

-формирование основ фонетических умений  первоклассников для дальнейшего обучения грамотному письму;

-знакомство с признаками наиболее распространённых орфограмм;

-создание условий для практического освоения учащимися всех видов речевой деятельности.