СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык "Тематический учет знаний по теме "Звуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык "Тематический учет знаний по теме "Звуки"»

Проверочная работа по теме «Слово и слог. Звуки и буквы»


Ф И ______________________________________


Вариант 1

  1. Подчеркните разделительный мягкий знак одной чертой, а мягкий знак, обозначающий мягкость согласного звука двумя чертами:

      Листья, коньки, семья, ручьи, редька, маленький, вьюн, Илья, варенье, вьюга, школьники, Дарья, бульвар, крылья, воробьи.


2. Подберите к словам однокоренные, обозначьте корень:

Боль-_____________________________________

Ночь-___________________________________

Лес-____________________________________

3. Определить количество  букв и звуков в словах

Стол-___________, конь-___________, яблоко-___________,

воробьи-___________,



4.Запишите 5 слов с непроверяемыми орфограммами (словарные слова)-

____________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Выполните звуко-буквенный разбор слова :

Заря - __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Проверочная работа по теме «Слово и слог. Звуки и буквы»

Ф И ______________________________________

Вариант 2

1. Подчеркните разделительный мягкий знак одной чертой, а мягкий знак, обозначающий мягкость согласного звука двумя чертами:

      Листья, коньки, семья, ручьи, редька, маленький, вьюн, Илья, варенье, вьюга, школьники, Дарья, бульвар, крылья, воробьи.


2. Подберите к словам однокоренные, обозначьте корень

Берёза-_____________________________________

Машина-___________________________________

Дождь-____________________________________


3. Определить количество  букв и звуков в словах

Стул-___________, ноль-___________, ёлка-___________,

колье-___________,


4.Запишите 5 слов с непроверяемыми орфограммами (словарные слова)-

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выполните звуко-буквенный разбор слова :

Баня - ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________