СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык.Тема: Безударные гласные проверяемые ударением ( е,и,я).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык.   2  класс.

Тема: Безударные  гласные проверяемые  ударением ( е,и,я).

Цель: формировать  умения  подбирать  проверочное  слово  и  обоснование  написание;

развивать  внимание, память.

Воспитывать  интерес  к  предмету

  Ход  урока

1 Организационный  момент

2. Психологический  настрой

Я  настрой себе  нашел,

Чтобы  быть  везучим.

Повторю  сто раз  его-

Разойдутся тучи.

У меня все  хорошо-

А  будет  ещё  лучше!

3.Проверка  домашнего  задания

4. Сообщение  темы  и целей  урока

-Найди  лишнее  слово. Докажите

Пруд, глаз,  сугроб, река, лёд. (  Река . В этом слове  орфограмма  безударный  гласный. Во  всех остальных  словах – парный согласный)

-Как  проверить  парный согласный на  конце  слова?

Подбери  проверочные  слова  к  данным

-Как  проверить  безударный  гласный? Подбери  проверочные  слова.

-Заучивание  стихотворения.

Ты  будь  внимательным, мой друг.

В словах  есть  безударный  звук.

Поставь  под  ударенье.

Потом  пиши  все без  сомнения

5. каллиграфическая  минута

-Вдоль  опушки  Вова  едит

На своем  велосипеде

И везет  варенье

Всем  на  угощенье

-Какую букву  будем  писать?  (В)

- Спишите  с  доски  чередование  строчной и  заглавной букв  В.  Вв.

- Прочитайте  медленно  скороговорку.  Постепенно  увеличивайте  темп. Произнесите  её быстро. Спишите.

 У  Варвары- ватрушки

А у Вовы  - веснушки

6. работа  по теме  урока.

а)  индивидуальная  работа

-Спишите  слова, вставляя пропущенные  буквы. Подбери  проверочные  слова.

Iв.

Д…жди, х..лмы.  сл…ны,зв…рек,  л..сты, зв…нок.

IIв. Л…сник, б..льной,  р…чной, пов…ар,  л..сята, к…рмить.

Б)  коллективная  работа

- отгадай  загадки. Запиши  слова отгадки

1)  согнута  в  дугу

Летом  на  лугу

Зимой  на  крюку  ( Коса-косы)

2)Я и туча, и туман,

И ручей , и океан

И летаю, и бегу,

И стеклянной  быть могу . ( Вода- воды)

- как  проверить  безударный  гласный?

В) Выполнить  упр. 96(устно)

7. Физминутка.

Глазки наши, отдохните,

Под ресничками  вздремните.

Смотрим  вверх и смотрим вниз.(Движения глазами)

На  носочки поднялись.

Сделаем  все три прыжка,

Три  хлопка  и три  рывка

( Хлопки  и рывки  руками)

Вдох  и выдох. Тихо  сели

И в  учебник  поглядели.

8.Закрепление  изученного  материала

а)  упр.98- самостоятельно  письменно, с  последующей  проверкой

б) Работа  у доски  . упр. 103.

9. Итог  урока: какие гласные  буквы  нужно  проверять? Почему?

10. Д/з

11. оценивание

«Урок завершен, Удачи  вам!»