СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык :Тема: Приветствие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активити:  

  1. «Радуга эмоции». Встаньте в круг, возьмитесь за руки, давайте познакомимся.

-Меня зовут........

           -Как тебя зовут?

  1. Деление на группы: «Разноцветные сердечки»   (психологический настрой)

Просмотр развивающего мультфильма: «Приветствие». Раскрытие темы:

-Что делали герои?

-Как они здоровались?

-Как еще можно здороваться?

-Что мы сегодня будем делать?

  1. Работа с учебником: «Послушай и повтори»
  2. Словарная работа

Привет-сәлем;

Здравствуйте-сәлеметсізбе

  1. Физминутка. «Танец маленьких утят»
  1. Работа с картинками (распределительная)

дедушка

бабушка

девочка

мальчик

Здравствуйте, привет, как твои дела? (ваши)

  1. Работа в паре. Диалог по образцу:

-Привет, меня зовут...... А как тебя зовут?

(1 группа)

-Здравствуйте, меня зовут......А как Вас зовут?   (2 группа)

*Индивидуальная работа

Задание: разукрасить  картинки

Просмотр содержимого документа
«Русский язык :Тема: Приветствие»



Урок: Русский язык

Раздел: І-Все обо мне

1 урок Тема: Приветствие

Школа :

Дата:

Ф.И.О.учителя:

Класс: 1

Кол-во

присутствующих:


Кол-во

отсутствующих0

Цели обучения.


С1Внимательно слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее

С2-Понимать значение знакомых слов

Г1-Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомства, описания предметов и сообщении о себе.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Здороваться;

Большинство учащихся смогут:

Здороваться, в зависимости от того, с кем встретились (возраст);

Некоторые учащиеся смогут :

Применить различные словосочетания для знакомства;

Языковая цель

Учащиеся могут:

Участвовать в диалоге, используя мимику, жесты.

Ключевые слова и фразы:

  • Привет

  • дела

  • Здравствуй

  • нет



Полезные слова для диалога/письма:

  • Меня зовут..........

Вопросы для обсуждения:

  • Как тебя зовут?

  • Сколько тебе лет?

Письменные подсказки:

Предыдущее обучение


П Л А Н


Планируемое

время

Запланированная деятельность(впишите свои задания, вместо изложенных ниже)


Ресурсы


Начало 10мин

Активити:

  • «Радуга эмоции». Встаньте в круг, возьмитесь за руки, давайте познакомимся.

-Меня зовут........

-Как тебя зовут?

  • Деление на группы: «Разноцветные сердечки» (психологический настрой)

«Разноцветные сердечки»





Середина

25 мин

Просмотр развивающего мультфильма: «Приветствие». Раскрытие темы:

-Что делали герои?

-Как они здоровались?

-Как еще можно здороваться?

-Что мы сегодня будем делать?

  • Работа с учебником: «Послушай и повтори»

  • Словарная работа

Привет-сәлем;

Здравствуйте-сәлеметсізбе

  • Физминутка. «Танец маленьких утят»

  • Работа с картинками (распределительная)

    дедушка

    бабушка

    девочка

    мальчик

    Здравствуйте, привет, как твои дела? (ваши)

  • Работа в паре. Диалог по образцу:

-Привет, меня зовут...... А как тебя зовут?

(1 группа)

-Здравствуйте, меня зовут......А как Вас зовут? (2 группа)

*Индивидуальная работа

Задание: разукрасить картинки


https://www.youtube.com/watch?v=sdKpkrUixvU доброе утро . свинка пеппа как вести себя за столом

https://www.youtube.com/watch?v=iKFYEfWTApY тини лав на русском. Как здороваться


Картинки




Магнитная доска



Конец

5 мин

Дом.зад.

1.Рефлексия :

Игра «Мимика приветствий» Задача учащихся показать мимикой и жестами как можно здороваться.

Все понятно-машем

Не понятно-руки на парте