СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык "Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне" для проведение урока на платформе МЭО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во время проведения урока в дистанционном формате необходимо создавать презентацию без использования анимации и переходов. Чтобы не отвлекать внимания от основной информации, которую необходимо донести до ученика.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык "Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне" для проведение урока на платформе МЭО»

Русский язык 3 класс  УМК «Школа России»  Упражнение в правописании слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

Русский язык 3 класс УМК «Школа России»

Упражнение в правописании слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

Сижу правильно, пишу красиво!

Сижу правильно,

пишу красиво!

Парные согласные – самые опасные!  В корне ты их проверяй –  Рядом гласный подставляй!  чи ж – чи ж и , хле б – (нет) хле б а , ду б  - ду б о к Б В П Ф Г Д К Т Ж З Ш С

Парные согласные – самые опасные! В корне ты их проверяй – Рядом гласный подставляй! чи ж – чи ж и , хле б – (нет) хле б а , ду б - ду б о к

Б

В

П

Ф

Г

Д

К

Т

Ж

З

Ш

С

Развиваем умения К Г С З валь…  снегови… В Ф шар... холо… Т Д сугро… шала… Б П Ш Ж конвер… лё… Т Т Д Д шуру… бере…  Б П К Г

Развиваем умения

К

Г

С

З

валь…

снегови…

В

Ф

шар...

холо…

Т

Д

сугро…

шала…

Б

П

Ш

Ж

конвер…

лё…

Т

Т

Д

Д

шуру…

бере…

Б

П

К

Г

Допиши название животного, используя подсказку   Колючий как … Храбрый как … Неуклюжий как … Слепой как … Изворотливый как … Голодный как …

Допиши название животного, используя подсказку

Колючий как …

Храбрый как …

Неуклюжий как …

Слепой как …

Изворотливый как …

Голодный как …

СН _ ГИРЬ

СН _ ГИРЬ

СН Е ГИРЬ

СН Е ГИРЬ

В _ РОНА

В _ РОНА

В О РОНА

В О РОНА

Домашнее задание Правило с 112  с.114 упр 217

Домашнее задание

  • Правило с 112
  • с.114 упр 217
Рефлексия На уроке я узнал(а)… Мне было легко (сложно)….. Я узнала новое…. Урок был интересным (не очень)

Рефлексия

  • На уроке я узнал(а)…
  • Мне было легко (сложно)…..
  • Я узнала новое….
  • Урок был интересным (не очень)
- Переживаю за себя, за товарищей. - Спокойно на душе. - Что-то беспокоит, тревога. - Я не беспокоюсь за себя и за товарищей.  Мне тепло, хорошо, интересно и комфортно .

- Переживаю за себя, за товарищей.

- Спокойно на душе.

- Что-то беспокоит, тревога.

- Я не беспокоюсь за себя и за товарищей.

  • Мне тепло, хорошо, интересно и комфортно .