Самоопределение к деятель ности | Запишите слова в столбик Береза, ветер, заяц, карандаш, месяц, тарелка, мебель Поставьте ударение Какие части речи вы записали? Эти слова обозначают один предмет или много? Измените слова так, чтобы они обозначали много предметов, запишите их во второй столбик. У какого существительного вы не смогли образовать такую форму? Чему мы будем учиться сегодня на уроке? | Предлагает записать в столбик словарные слова, поставить ударение, подчеркнуть орфограммы. Берёза, тарелка, заяц, карандаш, мебель. Просит определить, какие части речи записали, определить, сколько предметов они обозначают – один или много. Просит изменить слова так, чтобы они обозначали много предметов, записать их во второй столбик. Обращает внимание на проблему – не все слова можно изменить. | Записывают слова, ставят ударение Выполняют задания устно. Изменяют и записывают слова. |