СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский местоимение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока(технологическая карта), местоимение . 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Русский местоимение»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Орловской области

«Мезенский педагогический колледж»









Конспект

пробного урока по русскому языку

В 2 «А» классе гимназии №34 г. Орла

На тему: «Общее понятие о местоимении»

Студентки 41 группы специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Поляковой Александры Олеговны













Учитель: _________

Методист: _______

Оценка: _______






Тема урока: Общее понятие о местоимении


Класс: 2


Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.

Задачи:


Дидактически:

  • закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи

Развивающие

  • Развить навыки сотрудничества со взрослыми, с друг другом

Воспитательные

  • Воспитать интерес к Родине, воспитывать уважительное отношение к друг другу



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности


Здравствуйте, ребята! меня зовут Александра Олеговна, и сегодня урок русского языка у вас проведу я. Проверьте, все ли готово у вас к уроку: учебник, тетрадь, ручка, рабочая тетрадь, если на парте лежит что-то лишнее, уберите. Садимся ровно, спинки выпрямили. И слушаем внимательно меня, ни на что не отвлекаемся. Начинаем урок русского языка.









Личностные: мотивация к учебной деятельности и самоопределение

2.Этап актуализации и пробного учебного действия

-Вчера мы познакомились с частью речи, как же она называется?

-Какие местоимения вы знаете?


Местоимение



Отвечают на вопросы



Личностные: мотивация к учебной деятельности и самоопределение

3.Этап локализации индивидуальных затруднений

( На доске записаны слова)

Ромашка, она, мы, друзья , я, солнце, учебник, труд, оно.

- Выпишите слова, которые указывают на предмет, но не называют его

Как называются эти слова?

- Назовите тему урока








- Отвечают на вопросы


Определяют тему урока








Регулятивные: целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно.

4.Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений

- Работа с учебником страница
(прочитаем правила)

- Выполняем упражнение №175

В предложение выделите подлежащие и сказуемое, чем они выражены


Читают правила


Работа с учебником



5.Этап реализации построенного проекта

- упражнение 177

Что изображено на рисунке?



Познавательные: осуществлять анализ

6.Этап обобщения затруднений во внешней речи





7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону


- Я вам раздам карточки, вы самостоятельно выполните задание, а потом поменяетесь с соседом по парте и проверите работу


Выполняют самостоятельную работу с взаимопроверкой


8. Этап включения в систему знаний и повторения





9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке


Молодцы! Вы активно работали на уроке.

- Чему учились?

 - Что было особенно интересным?

- Какие задания вызвали затруднения?

- Оцените свои знания, дополнив моё предложение «Я усвоил(ла) эту

тему …»

- Выставление оценок

-Домашнее задание




Оценивают результаты своей деятельности на уроке



Регулятивные: оценка своих достижений, осознание трудностей


© 2019, 183 0