СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рзработка для урока английского языка "Примеры рецептивных, репродуктивных и продуктивных типов упражнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры типов упражнения по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Рзработка для урока английского языка "Примеры рецептивных, репродуктивных и продуктивных типов упражнений"»





ПРИМЕРЫ РЕЦЕПТИВНЫХ, РЕПРОДУКТИВНЫХ И ПРОДУКТИВНЫХ ТИПОВ УПРАЖНЕНИЙ











Выполнила: Николаева Оксана Николаевна

28.03.-15.04.16







г. Симферополь

2016г.

Рецептивные упражнения

Задание 1. Подумайте и дополните предложения словами for или since.

I've lived in Washington _____ 1997.

Ben has studied English _____  three years.

They haven't visited their grandparents  _____ months.

Julie's ill. She's been in bed _____ Tuesday.

My dad has had his car_____  sixteen.

It's been ten years_____ we moved to Oxford.  



Задание 2. Проанализируйте и выберите лишнее слово на тему «Weather» в каждой группе?

foggy, misty, smoggy, windy, cloudy

hot, sunny, dry, bright, chilly

foggy, cold, chilly, nippy, frosty

rain, drizzle, breeze, pour, shower

blizzard, snow, drought, frost, cold

thunder, shower, lightning, freezing




Задание 3. Проанализируйте и скажите вопросительные предложения в правильном порядке

Did, happen, when, the accident

Do, the boys, do, what, housework

Machines, what, you, can, use

Does, Molly, what, do, her, room, in

You, do, like, film, this






Репродуктивные упражнения

Задание 1. Проанализируйте и назовите форму множественного числа нижеприведенных существительных.

month, horse, flower, potato, book, plan, bridge, match, nose, bus, box, army, carrot, watch, onion, shop, address, day, fly, hotel, lady, key, gate, clock, office, city.



Задание 2. Проанализируйте действия детей на картинке и скажите, чем занимаются дети.

Предполагаемый ответ:

1. Sam and Nancy are swimming и т. д.





Задание 3. Подумайте и ответьте на следующие вопросы

1) Do you like painting a picture?

2) Do you like swimming?

3) What do you like doing?

4) What are you doing now?









Продуктивные упражнения

Задание 1. Solving Problems/ Решение проблем

Ученики берут небольшой лист бумаги , делят его на две части и слева пишут три свои проблемы на сегодняшний день (с родителями, со сверстниками, со здоровьем, с учебой, неисполненные мечты и т.д. ) Затем все записки складываются в одну коробку, перемешиваются и раздаются ученикам. Ученики должны дать советы и предложить пути решения проблем

Задание 2. Good newsBad news / Хорошие новости – плохие новости.

Ученикам раздаются ситуативные карточки. Например, There aren’t many people at my party/Ученик читает вслух ситуацию в своей карточке, другие ученики должны сказать хорошая это новость или плохая и дать свое объяснение. It is a good thing because ……

Задание 3. Загадайте животное и опишите, не называя его (другие ученики должны угадать животное, назвать его и показать на картинке).