ПРИМЕРЫ РЕЦЕПТИВНЫХ, РЕПРОДУКТИВНЫХ И ПРОДУКТИВНЫХ ТИПОВ УПРАЖНЕНИЙ
Выполнила: Николаева Оксана Николаевна
28.03.-15.04.16
г. Симферополь
2016г.
Рецептивные упражнения
Задание 1. Подумайте и дополните предложения словами for или since.
I've lived in Washington _____ 1997.
Ben has studied English _____ three years.
They haven't visited their grandparents _____ months.
Julie's ill. She's been in bed _____ Tuesday.
My dad has had his car_____ sixteen.
It's been ten years_____ we moved to Oxford.
Задание 2. Проанализируйте и выберите лишнее слово на тему «Weather» в каждой группе?
foggy, misty, smoggy, windy, cloudy
hot, sunny, dry, bright, chilly
foggy, cold, chilly, nippy, frosty
rain, drizzle, breeze, pour, shower
blizzard, snow, drought, frost, cold
thunder, shower, lightning, freezing
Задание 3. Проанализируйте и скажите вопросительные предложения в правильном порядке
Did, happen, when, the accident
Do, the boys, do, what, housework
Machines, what, you, can, use
Does, Molly, what, do, her, room, in
You, do, like, film, this
Репродуктивные упражнения
Задание 1. Проанализируйте и назовите форму множественного числа нижеприведенных существительных.
month, horse, flower, potato, book, plan, bridge, match, nose, bus, box, army, carrot, watch, onion, shop, address, day, fly, hotel, lady, key, gate, clock, office, city.
Задание 2. Проанализируйте действия детей на картинке и скажите, чем занимаются дети.

Предполагаемый ответ:
1. Sam and Nancy are swimming и т. д.
Задание 3. Подумайте и ответьте на следующие вопросы
1) Do you like painting a picture?
2) Do you like swimming?
3) What do you like doing?
4) What are you doing now?
Продуктивные упражнения
Задание 1. Solving Problems/ Решение проблем
Ученики берут небольшой лист бумаги , делят его на две части и слева пишут три свои проблемы на сегодняшний день (с родителями, со сверстниками, со здоровьем, с учебой, неисполненные мечты и т.д. ) Затем все записки складываются в одну коробку, перемешиваются и раздаются ученикам. Ученики должны дать советы и предложить пути решения проблем
Задание 2. Good news – Bad news / Хорошие новости – плохие новости.
Ученикам раздаются ситуативные карточки. Например, There aren’t many people at my party/Ученик читает вслух ситуацию в своей карточке, другие ученики должны сказать хорошая это новость или плохая и дать свое объяснение. It is a good thing because ……
Задание 3. Загадайте животное и опишите, не называя его (другие ученики должны угадать животное, назвать его и показать на картинке).

