СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

С Днём Смеха Вас!!!

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально, воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:       

познакомить детей с историей возникновения праздника;

расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества;

Просмотр содержимого документа
«С Днём Смеха Вас!!!»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» станицы Ярославской муниципального образования Мостовский район



Сценарий мероприятия


Степанчук О.А. педагог дополнительного образования

«Давай посмеёмся»

Цель: формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально, воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:

познакомить детей с историей возникновения праздника;

расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества;

Материально техническая база: Мяч 1шт. ленты ,туалетная бумага.

Условия участия : 6-14лет.

Дети исполняют частушки :

Если, Саша, ты потом

Будешь депутатом,

То дневник твой может стать

Жутким компроматом.


Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик

Тихо, Танечка, не плачь

А то будешь там где мяч.


Вова наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался!


На базаре я была,

Видела Мирона.

У Мирона на носу каркала ворона.


На уроке я сижу,

На учителя гляжу.

Чем он больше нагружает,

Тем я больше торможу.


Катька – белая ворона!

По диктанту снова – пять

Не могла ошибки сделать,

Чтобы всех нас поддержать.

Конкурс «Мумия»

С помощью туалетной бумаги сделать мумию. Две пары выходят в зал. Играет музыка, как только заканчивается, смотрим у кого какая мумия получилась.

Конкурс «Присядь-ка!»

Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, удивление, радость, восторг, испуг, интерес) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь.

«Накорми соседа»

Два участника садятся друг против друга на детские стульчики. Им завязывают глаза, подвязывают слюнявчики, чтобы не запачкаться. Дают в руки съедобное что-нибудь, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга

Ребята, каждый из нас любит подшучивать над друзьями, не так ли? И задавать вопросы с подвохом. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы их должны отгадать, и наши дорогие взрослые в этом помогут. Готовы? Начали!

1. Сколько горошин может войти в один стакан?

(Нисколько, т.к. горошины не ходят)

2. Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на "а", либо на "я": Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на "а", ни на "я". Назовите его.

(Любовь)

3. Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда.)

(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

4. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

(Многие сразу говорят: «ночью». Все гораздо проще: «когда дверь открыта»)

5. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?

(Надо достать лист бумаги)

6. На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?

(На березе яблоки не растут)

7. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?

(Под мокрым)

8. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

(Из пустой)

9. Можно ли зажечь спичку под водой?

(Если ты в подводной лодке, то да.)

10. Что все люди на Земле делают одновременно?

(Живут)

Поиграем

Все ребята встают в круг. В середине, которого стоит ребенок, крутит руками «Стрелочку», а круг с детьми крутится в противоположную сторону, как музыка остановилась, на кого указала «Стрелочка» становятся спинами друг к другу, все хлопают три раза, если участники повернули голову в одну сторону то обнимаются, если в разные стороны, то жмут друг другу руки называют свое имя.

А сейчас проверим насколько вы внимательные и готовы ли состязаться в веселой эстафете.


Караси в реке живут. (Хлопают.)


На сосне грибы растут. (Топают.)


Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)


В поле едет пароход. (Топают.)


Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)


Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)


Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)


Маме помогать вам лень. (Топают)


Праздник дружно проведете. (Хлопают.)


И домой вы не пойдете. (Топают.)


Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

«Попробуй, удержи!»

Участники стартуют парами (руки на плечах), удерживая лбами мяч, добегают до отметки, возвращаются к месту старта.

«Передай снаряды»

Капитан команды берёт большой мяч и передаёт над головой его второму, третьему, обратно мяч последний участник прокатывает мяч вперёд снизу. Потом между ног и еще.

«Эстафета Мальвины».

Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту. Игры пожеланию детей.