1)Осуществляет фронтальный контроль проверки первого задания: зачитывают сведения об авторе. 2)Направляет школьников на самостоятельное определение темы урока.
| 1)Школьники, используя интерактивную доску, зачитывают сведения
2)Формулируют тему урока.
|  |
1)Дома учащиеся прочитали отрывок произведения. Учитель на уроке организует прослушивание полного произведения и анализируют особенности художественного чтения.
2)Организует практическую работу школьников с помощью печатного учебника по овладению навыков художественного чтения . 3)Выборочное чтение - Какие выражения в тексте вам больше всего понравились? Прочитайте их так, чтобы они понравились вашим друзьям.
Ответьте на вопросы: Что же наблюдал ежик , сидя на горке под сосной? 3)Какие слова в тексте подтверждают, что было невероятно красиво? Прочитайте. (Маркированы розовым цветом.) - А ещё какие? - Что сделало мир, окружающий Ёжика, сказочно красивым? (Луна.) - Найдите тот фрагмент, где Ёжика переполняют поэтические чувства. - Только ли Ёжик откликнулся на красоту ночи? (Комарики, лунные зайцы, собака, корова.) (Маркированы жёлтым цветом.) - Как они реагируют? Зачитайте. - И лунные зайцы, и корова, и собака, и комарики по-своему реагируют на красоту ночи. - Какими вы представляете себе лунных зайцев? (Обращается внимание на иллюстрацию.) - Найдите и зачитайте строки, которые соответствуют иллюстрации. - Какое время года называют «сезоном туманов»? (Чаще всего туманы бывают осенью.) - Как вы думаете, почему Ёжик старается всё рассмотреть, запомнить, впитать в себя всю красоту осенней природы? (Ёжик на всю зиму уснёт, впадёт в спячку, наверное, ему хочется запомнить всю красоту…)
| 1)Слушают аудиозапись фрагментов сказки и вместе с учителем анализируют особенности художественного чтения.
2)Выполняют следующие задания на основе печатного учебника: Какие выражения в тексте вам больше всего понравились? Прочитайте их так, чтобы они понравились вашим друзьям.
Уч-ся отвечают на вопросы. Зачитывают. | 
 |
Организовывает беседу, на тему : Атмосфера таинственности, которая создается благодаря яркому сиянию луны. Учитель задает вопрос: ≪О чем могут Говорить дома между собой?≫ и тут же ≪Говорят ли дома только о своих жильцах или у них есть и другие проблемы? Что может волновать дом, если он очень старый и начал разрушаться? О чем он может мечтать? О чем может думать недавно Построенный дом? Что они наблюдают днем? Как меняются их наблюдения ночью?≫. ≪О чем могут беседовать луна и зажженные окна домов?≫, ≪Есть ли у них что-нибудь общее?≫. ≪Могут ли окна переживать, что они не такие яркие и красивые, как луна? Могут ли они хвастаться тем, что когда захотят — горят, а когда не захотят — не горят, в отличие от луны? Может ли луна гордиться тем, что видит огромное количество зажженных окон? Могут ли окна интересоваться у луны самочувствием своих родственников (других зажженных окон), которых они видеть не могут?» | Учащиеся рассматривают картину в Музейном доме. Отвечают на вопросы, рассуждают, фантазируют. |  |
- Я уже говорила, что по сценариям Сергея Козлова снято много мультипликационных фильмов. Предлагаю посмотреть фрагмент из мультфильма «Ёжик в тумане». Этот мультфильм был снят 34 года назад, но в настоящие дни признан «Лучшим мультфильмом всех времён и народов». (После просмотра.) - Каким видят ёжика мультипликаторы? | Просмотр фрагмента мультфильма «Ёжик в тумане». |  |
1)Организует подведение итогов урока. 2)Организует рефлексию на linoit.com | Участвуют в рефлексии урока, например, используя онлайн-доску (время работы с онлайн-доской: 4 мин.) с совместным доступом, где размещают свои отзывы о работе на уроке на стикерах |  |