СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Салимат Кьурбанова

Нажмите, чтобы узнать подробности

жизнь и творчество салимат курбановой

Просмотр содержимого документа
«Салимат Кьурбанова»

Отзыв

на открытый урок полакской литературе по теме:

Жизнь и творчество Салимат Курбановой.

25 январь, 8 класс Учитель ;Ахмедханова Анзират Ахмедовна

Ведь ни для кого не секрет, что при разговоре на родном языке мы незаметно для себя используем много русских слов.

Я посетила урокАнзират Ахмедовны с целью посмотреть, как общается учитель с учениками, как говорят дети на уроках родного языка, используют ли они в своей речи русские слова.

Ход урока был продуман до мелочей, чётко определены все этапы урока во времени.

На начальном этапе урока была представлена презентация, целью которой являлось создание атмосферы того времени, где жила Салимат Курбанова

Для того, чтобы воссоздать дух того времени, были использованы различные средства. Среди них можно упомянуть портрет Салимат Курбановой, стеллаж с книгами писателя, фотографии писателя с учителями, сельчанами. Слайды презентации менялись под классическую табасаранскую музыку. Таким образом, показывалась связь и взаимодействие разных поколений.

Активность учащихся на протяжении всего урока была высокой, демонстрировали интерес к творчеству Салимат Курбановой. Они читали стихи, читали наизусть отрывки из произведений ( учитель подготовила их к открытому уроку)

Видна была большая подготовка преподавателя к уроку: подбор интересного материала к каждому этапа урока; подбор отрывков из художественных произведений автора; подбор рисунков отражающих жизнь народа в те трудные времена.

Главной целью учителя было развитие интереса и получение глубоких знаний учащимися по данной теме, а также помочь им, обобщив изученное, самостоятельно сделать выводы.

Материал урока доводился до понимания учащихся с применением жизненных ситуаций, что облегчало понимание темы урока.

Педагогическая культура и такт учителя способствовали созданию деловой рабочей обстановки и комфортного психологического климата. На всех этапах урока прослеживался воспитательный аспект (патриотизм), межпредметная связь с историей страны, села, школы. На уроке царила атмосфера сотрудничества.

Учитель и обучающиеся говорили на чистом лакском языке

Зам. директора по УВР в начальных классах МБОУ «СОШ №2» Магомедова З.Р.