СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ 2017-2018 уч.год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ воспитателя группы  5«Ромашка» Талызиной Натальи Алексеевны.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ 2017-2018 уч.год»

Самоанализ воспитателя группы 5«Ромашка» Талызиной Натальи Алексеевны.

Общая численность детей в группе 10 человек. Дети Посещают группу «Ромашка» с августа 2017 года. Дети привыкли быстро к режиму и распорядку нового для них учреждения. Воспитанники прошли адаптационный период легко. Работа основана на общеразвивающей программе дошкольного образования которое отвечает требованиям ФГОС. Основными приоритетными направлениями группы являются:

  • Физкультурно-оздоровительные

  • Социально- коммуникативные

  • Познавательно-речевое

  • Художественно-эстетическое

Работа планировала в соответствии со комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, СанПиН, индивидуальные особенности детей. В основе организации образовательного процесса определена комплексно-тематический принцип ведущей игровой деятельностью. В течение года в группе регулярно проводились физкультурно-оздоровительная работа: закаливающие процедуры и профилактические мероприятия в группе и на улице. Консультирование с родителями по поводу сохранение и укрепления здоровья их детей. Ежедневно проводились утренней зарядки, прогулки с подвижными играми, проветривание помещений, дыхательной гимнастики, гимнастики после сна, гимнастика для глаз, физкультминутки.

По программе проводились занятия, развлечения, в театрализованной игры .На группе работал кружок по нетрадиционной технике рисования « Волшебные пальчики» как дополнительные развивающее обучение. Цели кружка была: развитие художественных и творческих способностей дошкольников, привитие способностей видеть прекрасное в окружающей действительности. Развитие мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Связи с этим была выбрана тема для самообразования « Рисование ладонью, как средство коррекции и развития детей с ЗПР». В рамках этой тематики в течение года изучалась педагогическая литература.

Учебном году в группе разработаны и проведены проекты: «Наши ножки идут по дорожке», «Зимушка зима».

В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда насыщенная, трансформируемая, доступная и безопасная, полифункциональная соответствует возрастным особенностям. Игровые зоны содержит все необходимые для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств игре и новым знаниям. В группе имеются игровые зоны: парикмахерская, магазин, дом, больницы, уголок ПДД, уголок природы, машины и военная техника, сенсорный уголок, физкультурный уголок, развивающие игры и конструкторы, книжный уголок, уголок ИЗО, уголок Лего конструирования ( строительный материал, палаты, фигурки человечков из животных, схемы, наглядные картинки, образцы построек). Внесены дополнительные атрибуты в игры магазин, парикмахерская, дом, автопарк. Собран богатый наглядный материал для обучения на занятиях по всем разделам программы. В период с сентября по январь обновилась и пополнялась развивающая среда в группе: папки передвижки с информацией для родителей, дидактические игры, раздаточный материал, настольно-печатные игры. Все Это способствует развитию психических процессов детей, развитие мелкой моторики.

Воспитательно-образовательная работа велась в тесном контакте с родителями. Использовались различные способы вовлечение родителей в образовательный процесс, жизнь группы и детского сада:

  • Педагогические беседы с родителями

  • Наглядная Пропаганда

  • Родительские собрания

  • Совместное проведение развлечений

  • Совместное творчество

Родители активно участвовали в изготовление кормушек, творческих конкурсах рисунков и поделок( рисунки по правилам дорожного движения, рисунки по пожарной безопасности, поделки Деда Мороза, рисунки для выставки детство без насилия), участие в анкетировании соц. опросах. Помощь в подготовке участков в зимний период подготовка к летнему периоду. Участие семей в городских спортивных праздниках.

Участие в конкурсах и личные достижения.

  1. Смотр зимних участков.

  2. Участие в акции покормите птиц.

  3. Конкур «Огород на окошке»

4. В 2017 учебном году прошла курсы переквалификации по профилю логопедия.

Оценить динамику достижений и усвоение программы воспитанниками позволил мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2017- 2018 учебный год. Мониторинг показал положительную динамику, благодаря тесной работе воспитателей, специалистов и родителей. Использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода. Итогам года можно выделить следующие проблемы и достигнутые успехи.

Проблемы:

  • Пропуски детей без уважительной причины

Успехи:

  • Дети улучшили навыки самообслуживания

  • Повышение словарного запаса детей

  • Дети научились использовать в речи новые для них слова, группировать предметы.

  • Повышение математических знаний (счет, величина, форма)

  • Улучшение физического ловкости, координации движений

  • Сформированы представления о безопасном поведении в быту, социуме и природе

  • В играх появились более разнообразные сюжеты

  • Отсутствие и травматизм в течение года