СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ интегрированного занятия по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

самоанализ интегрированного занятия по ФЭМП для детей 3-5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ интегрированного занятия по ФЭМП»

Самоанализ открытого интегрированного занятия

по формированию элементарных математических представлений. «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Воспитатель Косынко Оксана Алексеевна МБОУ «Бесединская СОШ»
1.Цель занятия: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

2. Задачи:

• формировать умение соотносить количество предметов с числом.

• закрепить знание количественного и порядкового счета, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов

• закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу и т. д.

• развивать память, речь, логическое мышление, воображение.

• закреплять понятия «узкий -широкий», «длинный -короткий»

• упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов на основе счета и формировать представление о неравенстве.

• совершенствовать умение определять направление от себя, двигаться в заданном направлении.

• воспитание чувства взаимопомощи и доброты, стремление выполнять задания и доводить начатое дело до завершения.

• упражнять детей в счёте до 5; находить и называть пропущенную цифру.

• развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

3. Тип занятия.

Я выбрала интегрированное занятие, предполагая осуществить интеграцию следующих образовательных областей: «Социально-коммуникативно развитие», «Познавательное», «Коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

5. Структура занятия.

Считаю, что воспитанники восприняли преподнесённый мною материал с должным интересом; поняли значение новых слов, услышанных на занятии. Дети правильно отвечали на вопросы, которые задавались мною по ходу изложения материала.Думаю, что проведённое мною занятие отложится в памяти детей.

5.Система моей работы

Главным в системе своей работы я считаю умение организовать детей, управлять группой, правильно определять объём учебного материала, проявлять на занятиях эмоциональность, корректность, доброжелательность в общении с детьми. Думаю, что на данном занятии мне удалось проявить все эти качества.

7.Система работы воспитанников.

Дети организованны, активны; проявили интерес к изложенному материалу, уважительное отношение ко мне, хорошо усвоили материал. Уверена, мои воспитанники смогут творчески применить полученные знания на других занятиях, в жизни.

8.Общие результаты занятия.

В ходе занятия, по моему мнению, на детей произвели впечатления сюрпризные моменты – появление колобка, бабы Яги и задания на яблоках.

Все запланированные мною методы (словесный, наглядный, практический) и приёмы (беседа, рассказ, динамические паузы, демонстрация экспонатов) соответствовали теме и цели занятия, в полной мере обеспечивали развитие познавательной активности детей. Все структурные элементы занятия продуманы, взаимосвязаны и обеспечили, думаю, целостность преподносимого материала. На протяжении всего занятия дети были увлечены, принимали активное участие в беседе, не проявили усталость, новая информация увлекала и дисциплинировала.

9. Саморекомендации.

Считаю, что для лучшего усвоения материала на занятиях стоит более разнообразить методы преподнесения материала, для этого разыскать интересную атрибутику, возможно разнообразить освещение материала.