Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к мероприятию "Праздник Осени и Урожая"»
Самоанализ мероприятия «Праздник Осени и урожая»
Место проведения зал.
Для проведения мероприятия были поставлены цели:
расширение знаний детей об природных явлениях осени;
закрепить знания детей об овощах и фруктах;
создание праздничного настроения у детей с появлением персонажа Осени.
Задачи:
Образовательная: сформировать у детей представления о полезности овощей и фруктов.
Развивающая: развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, память, тонкую и общую моторику, пространственную ориентировку. Развивать умение ответить на загадку, воображение.
Воспитательная: воспитывать любовь к труду к природе, умение чувствовать её красоту;
Коррекционная: активизировать словарь по лексической теме «Овощи и фрукты».
Мероприятие является традиционным.
Форма проведения – праздник.
Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям, творческим и умственным способностям детей, доступно для их понимания.
В празднике были задействованы все ребята 2-4 классов. Задания подобраны с учетом возраста детей.
Праздник начался согласно установленному времени. Все санитарно – гигиенические нормы были соблюдены. Зал был проветрен, проведена влажная уборка.
Праздник проходил в доброжелательной атмосфере, организовано и интересно. В начале мероприятия были созданы условия для торжественного праздничного настроения детей с помощью музыкального сопровождения и мотивационного начала. В ходе праздника использовалась мультимейдийная презентация.
Сценарий праздника был выстроен таким образом, что все его части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Для достижения результата учитывались индивидуальные, возрастные и психологические особенности детей. Для детей было сюрпризом появление Осени, Дети с интересом играли и слушали задания от «Осени».
В ходе мероприятия были использованы разнообразные виды деятельности, в которые вовлекались учащиеся в процессе проведения праздника. Дети закрепляли и расширяли знания об осени, об овощах и фруктах, об витаминах которые живут в них.
В течение всего праздника у учащихся развивалась наблюдательность, сообразительность. Ребята с удовольствием разгадывали загадки на тему «Урожай осени», выразительно рассказывали стихи.
Так же проводились игры для детей: игра «Правда - ложь», «Волшебный мешочек», под весёлую музыку игры – эстафеты: «Кто больше соберет овощей и фруктов», «Подбери картошку», игры на внимание «Что растет в огороде».
Характер взаимодействия воспитанников и педагогов был доверительным, доброжелательным. Ребята с удовольствием и увлечением выполняли все задания, исполнили песню «Пусть бегут неуклюжи», хоровод «Каравай» - были активными и эмоциональными, никто не остался без внимания. В заключительной части подвели итоги и «Осень» приготовила угощения для ребят.
Во время проведения мероприятия присутствовал дух коллективизма. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой.
Вывод: мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме. Успех достигнут благодаря познавательному интересу учащихся, их активности и сплоченности. Все поставленные задачи мероприятия удалось реализовать, и цель достигнута.
3