СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к занятию-беседе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ к беседе НАМ МИКРОБЫ НЕ СТРАШНЫ!с опытно-экспериментальной деятельностью для детей 2 мл.гр

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к занятию-беседе»

Самоанализ к занятию-беседе с опытно-экспериментальной деятельностью по формированию культурно-гигиенических навыков «Нам микробы не страшны»

Цель: закрепить знания детей о правилах пользования носовым платком, маской и свойствах воды с мылом.

Задачи: - Учить детей делать выводы; обогащать словарь новыми словами микробы, бактерии.

- Развивать наблюдательность, речь, память; чувство сострадания; умение правильно пользоваться носовым платком.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

- Дать первоначальное представление детям о том, для чего необходимо защищать маской дыхательные пути.

Материалы и оборудование: шаблон лица человека «Васи» (так назвали дети) с отверстием в районе носа, картинки с изображением настоящих и мультяшных микробов и бактерий, жидкое мыло, вода, полотенца, защитные маски для лица, одноразовые платочки, распылитель, игра «Волшебный фонарик»

Методы и приёмы:

-Словесный (использование художественного слова, вопросы к детям,

поощрение, напоминание);

-Наглядный (рассматривание алгоритма мытья рук, изображения микробов).

- Игровой (сюрпризный момент, физкультминутка, дидактическая игра)

-Практический (показ выполнения каждого элемента)

Использованные методы и приемы приемлемые для детей данного возраста.

Мною была проведена большая предварительная работа по взаимодействию с помощником воспитателя, родителями и с детьми.

Занятие построено в 3 этапа: мотивационный, содержательный, рефлексивный Мотивация проходила через поставленную проблему: множество микробов, они нам не видны, и приход в группу больного «Васи»

Содержательная часть занятия организована через игровую ситуацию «Найдем микробы и уничтожим их, и научим Васю, правилам гигиены»

Рефлексия прошла через обсуждение занятия на круговом сборе на стульчиках.

При проведении этого занятия прошла реализация государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики: прошла интеграция полученных умений и навыков ребенка через образовательные области; было использование игровой ситуации на протяжении всего занятия – материал объединял несколько видов игр и деятельность детей одним сюжетом. Дети достигли положительных результатов, научили мальчика Васю пользоваться носовым платком и защитной маской. Содержание занятия было доступно детям, интересно, соответствовало возрасту.

Был использован сюрпризный момент, который расположил, настроил детей на работу, чтобы им было комфортно и интересно.

Было уделено внимание на здоровьесберегающий аспект– чередование видов деятельности. В целом, занятие интересное, программное содержание учебного материала, соответствует возрасту. Цель занятия продумана, обоснована. Учтены особенности учебного материала, уровень подготовки детей высокий. Структура занятия соответствует целям и задачам. Прослеживается воспитательная направленность занятия. На занятии использованы разнообразные приёмы для привлечения внимания детей: игровые, словесные, наглядные; сюрпризный момент, индивидуальный дифференцированный подход к каждому ребёнку.

Методы обучения включили каждого ребёнка в деятельность для достижения целей

Длительность занятия соответствует нормам СанПин — 15 минут.

Дети были активны, заинтересованы на протяжении всего занятия. Программное содержание выполнено в полном объёме.

Вывод: Я считаю, что цель на данном мероприятии была достигнута и задачи, поставленные мною были выполнены. Ребята проявляли интерес к совместной деятельности, принимали активное участие в играх с персонажем, отвечали на вопросы. Дети были в хорошем настроении.