Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа "Вее профессии нужны, все профессии важны"»
Самоанализ классного часа
«Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный руководитель: Пилюгина Г.В.
Цель: познакомить с профессиями, расширить знания о профессиях, показывая значимость каждой для общества.
Задачи:
Образовательная: систематизация знаний детей о профессиях.
Воспитательная: формирование у них активной жизненной позиции по данной проблеме.
Развивающая: развитие у детей творческих способностей, уверенности в собственных силах, памяти, внимания, познавательного интереса, коммуникативных способностей.
Оборудование: Мультимедийный проектор, музыкальное сопровождение, видеоролики о профессиях, карточки для рефлексии.
Форма проведения: беседа-игра.
При подготовке к классному часу была просмотрена литература нормативно-программного характера, методические разработки классных часов, методические рекомендации к проведению мероприятий нравственно-этического характера, дети готовили отчёты по профессиям своих родителей в форме докладов, фотопрезентации.
По своей структуре классный час условно был поделен на несколько смысловых частей.
Использованные формы работы: фронтальная беседа, групповая работа.
На раскрытие темы также работали: убедительность формулировок, чёткость подобранного текста, эмоциональность.
Содержание классного часа, на мой взгляд, соответствовало тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса. Выбор профессии - актуальная тема для обсуждения.
Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к труду необходимо начинать с раннего детства.
А так же проводить работу по наблюдению за склонностями и способностями детей к той или иной профессии.
На классном часе обсуждаем с детьми, что необходимо знать для правильного выбора профессии.
Желание работать лучше, чем вчера, помогает достичь неплохих результатов.
Ребята с интересом участвовали в предлагаемых заданиях. Обсуждениях.
Прогнозируемые результаты:
1. должен повыситься уровень осведомлённости детей в мире профессий.
2. у ребенка должно формироваться самосознание и желание самосовершенствоваться.
3.школьники должны уметь распространять полученные знания о профессиях.