СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ классного часа "Вее профессии нужны, все профессии важны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к труду необходимо начинать с раннего детства. А так же проводить работу по наблюдению за склонностями и способностями детей к той или иной профессии.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа "Вее профессии нужны, все профессии важны"»

Самоанализ     классного часа

«Все профессии нужны, все профессии важны».



Классный   руководитель: Пилюгина Г.В.

 

 Цель: познакомить с профессиями, расширить знания о профессиях, показывая значимость каждой для общества.

Задачи: 

Образовательная: систематизация знаний детей о профессиях.

Воспитательная: формирование у них активной жизненной позиции по данной проблеме.

Развивающая: развитие у детей творческих способностей, уверенности в собственных силах, памяти, внимания, познавательного интереса, коммуникативных способностей.

Оборудование: Мультимедийный проектор, музыкальное сопровождение, видеоролики о профессиях, карточки для рефлексии.

Форма проведения: беседа-игра.

  • .

   При подготовке к классному часу была просмотрена   литература нормативно-программного характера, методические   разработки классных часов, методические рекомендации к проведению мероприятий нравственно-этического характера, дети готовили отчёты по профессиям своих родителей в форме докладов, фотопрезентации.

 

По своей структуре классный час условно был поделен на несколько смысловых   частей.

  

Использованные   формы   работы: фронтальная беседа, групповая работа.

  

На   раскрытие темы также работали: убедительность формулировок, чёткость подобранного текста, эмоциональность.

 

Содержание классного часа, на мой взгляд, соответствовало тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса.   Выбор профессии - актуальная тема для обсуждения.

 

Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к труду необходимо начинать с раннего детства.

А так же проводить работу по наблюдению за склонностями и способностями детей к той или иной профессии.

 

На классном часе обсуждаем с детьми, что необходимо знать для правильного выбора профессии.

Желание работать лучше, чем вчера, помогает достичь неплохих результатов.

Ребята с интересом участвовали в предлагаемых заданиях. Обсуждениях.

 

Прогнозируемые результаты:

 

1. должен повыситься уровень осведомлённости детей в мире профессий.

 

2.   у ребенка должно формироваться самосознание и желание самосовершенствоваться.

 

3.школьники должны уметь распространять полученные знания о профессиях.