СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ Образовательной деятельности по речевому развитию "Путешествие в страну красивой речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проанализировала свою работу, НОД проводился на районном уровне.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ Образовательной деятельности по речевому развитию "Путешествие в страну красивой речи"»

Самоанализ организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности по Речевому развитию «Путешествие в страну Красивой речи».

Вашему вниманию было предложено образовательная деятельность по «Речевому развитию» у детей старшей - подготовительной группы.

При планировании данной непосредственно образовательной деятельности я поставила перед собой следующие цели:

Обучающие:

  • Систематизировать знания детей по лексическим темам (Домашние животные, Дикие животные, Осень, Деревья, Ягоды, Перелетные птицы)

  • Обогащение словаря детей (прилагательные, существительные, антонимы)

Развивающие:

  • Развивать умение применять знания на практике.

  • Развивать лексико-грамматические критерии на упражнениях («Назови ласково», «Один-много», «Исправь ошибку», «Скажи наоборот», «Подбирай и называй»)

  • Способствовать развитию памяти, связной речи.

  • Совершенствовать общую моторику, зрительное восприятие, логическое мышление.

Воспитательные:

  • Воспитание навыков сотрудничества на занятии, самостоятельности, инициативности, ответственности.

  • Продолжать воспитывать интерес и внимание к слову, собственной речи и речи окружающих.

  • Воспитывать умение быть доброжелательным, вежливыми собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса.

Данное занятие было составлено по пройденным лексическим темам (Домашние животные, Дикие животные, Осень, Деревья, Ягоды, Перелетные птицы)

Поставленные мной цели были достигнуты.

В ходе занятия была использована интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.


Длительность занятия составило 30 минут, что соответствовало требованиям САНПИНа и возрастным особенностям детей.


Для развития речевой моторики и подготовки речевого аппарата детей на занятии была использована артикуляционная гимнастика «Елочка», так же была проведена дыхательная гимнастика «Ветерок». Для развития общей моторики, была проведена Физ.минутка «Листочки»


На занятии мне удалось заинтересовать детей, организовать их деятельность на протяжении всего занятия.

Цель занятия доведена до детей, была им понятна и соответствовала целевым ориентирам ФГОС ДО. Выбранные методы и приёмы соответствовали возрасту детей и были подобраны с учётом их индивидуальных особенностей. На протяжении всего занятия использовалась следующая помощь: привлечение внимания, использование вопросов разного типа (прямых, наводящих, подсказывающих). На занятии был создан благоприятный эмоциональный фон. Так как считаю создание положительной мотивации к выполнению задания, поощрение правильно выполненных действий формирует у ребёнка уверенность в возможностях преодоления имеющихся трудностей и способствует переносу способов действия в другие условия.

Использовала приёмы: игровые, поощрение, велась индивидуальная работа.

К подведению итога, я привлекла детей, попросила ответить на вопросы:

-Ребята, понравилось вам занятие?

-какое задание было легким?

-какое занятие было тяжелым?

- что запомнилось на занятии?