Просмотр содержимого документа
«Самоанализ ОД для младшей группы»
Самоанализ ОД
Данная непосредственная образовательная деятельность проводилась в первой младшей группе. Младший возраст воспитанников 2-3 года. В занятии принимало участие 9 детей.
Тема занятия выбрана в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения, рабочей программой педагога и согласно теме инновационной площадке.
Цель: познакомить детей с устным народным творчеством, через художественно-эстетическое развитие, через нетрадиционное рисование. Развивать связную речь детей через развитие словарного запаса.
Образовательные задачи:
- учить отвечать на вопросы, поставленные воспитателем.
- учить концентрировать внимание.
Развивающие задачи:
- развивать речь, внимание, воображение, умение создавать образы.
- развивать мышление, эмоциональную отзывчивость, память.
- развивать интерес детей к театрализованной деятельности.
Воспитательные задачи:
-воспитывать доброжелательность, адекватно реагировать в поведение сверстников;
- формировать интерес к сказкам, нравственное начало личности ребенка;
- воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.
Занятие включало три основных этапа:
1 .Организованный этап
2.Основной этап
3.Заключительный этап
Каждый из этапов занятия имел свое время в структуре ОД, в соответствии с СанПин.
Основной этап включал фронтальную, и индивидуальную работу. Индивидуальная работа проявлялась. В проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах детей, напоминаниях.
Итоги ОД мною были проведены своевременно, включала анализ ОД, рефлексию – вопрос-ответ.
Занятие мною было построено в игровой форме. В процессе проведения занятия, использовала показ настольного театра, и использовала нетрадиционную технику рисования.
Занятие предусматривало быструю смену видов деятельности, что не позволяло детям утомляться. В занятие включены элементы физического развития, физкультминутка.
Считаю, что выбранная мною форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Все этапы занятия логичны и последовательны.
Анализируя деятельность детей хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.
Считаю, что поставленные в занятии цели и задачи были выполнены.