СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ ОД для младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ ОД для младшей группы»

Самоанализ ОД

Данная непосредственная образовательная деятельность проводилась в первой младшей группе. Младший возраст воспитанников 2-3 года. В занятии принимало участие 9 детей.

Тема занятия выбрана в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения, рабочей программой педагога и согласно теме инновационной площадке.


Цель: познакомить детей с устным народным творчеством, через художественно-эстетическое развитие, через нетрадиционное рисование. Развивать связную речь детей через развитие словарного запаса.



Образовательные задачи:

- учить отвечать на вопросы, поставленные воспитателем.

- учить концентрировать внимание.


Развивающие задачи:

- развивать речь, внимание, воображение, умение создавать образы.

- развивать мышление, эмоциональную отзывчивость, память.

- развивать интерес детей к театрализованной деятельности.


Воспитательные задачи:

-воспитывать доброжелательность, адекватно реагировать в поведение сверстников;

- формировать интерес к сказкам, нравственное начало личности ребенка;

- воспитывать любовь к русским народным сказкам.


Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

Занятие включало три основных этапа:

1 .Организованный этап

2.Основной этап

3.Заключительный этап

Каждый из этапов занятия имел свое время в структуре ОД, в соответствии с СанПин.


Основной этап включал фронтальную, и индивидуальную работу. Индивидуальная работа проявлялась. В проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах детей, напоминаниях.


Итоги ОД мною были проведены своевременно, включала анализ ОД, рефлексию – вопрос-ответ.

Занятие мною было построено в игровой форме. В процессе проведения занятия, использовала показ настольного театра, и использовала нетрадиционную технику рисования.

Занятие предусматривало быструю смену видов деятельности, что не позволяло детям утомляться. В занятие включены элементы физического развития, физкультминутка.

Считаю, что выбранная мною форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Все этапы занятия логичны и последовательны.


Анализируя деятельность детей хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.

Считаю, что поставленные в занятии цели и задачи были выполнены.