СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ ОД "Путешествие с Айболитом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ ООД "Путешествие С Айболитом"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ ОД "Путешествие с Айболитом"»

Самоанализ организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие с Айболитом» в старшей группе, воспитателя Лаптевой Светланы Сергеевны.


Организационная деятельность, подготовка.


Образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной форме программные задачи.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве. В образовательной деятельности использовалась мультимедийная презентация, музыка, которые усиливали эмоциональное восприятие.


Выполнение СанПин к проведению образовательной деятельности.


Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста.


Дидактическая деятельность педагога.


Все моменты образовательной деятельности логичны и последовательны, подчинены одной теме. Были интегрированы моменты из образовательных

областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Все приемы используемые в образовательной деятельности носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я побуждала детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта.

Во время образовательной деятельности я старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Отношения между мной и детьми выстраивались по принципу субъект - субъектных. Я старалась быть в позиции «рядом».

Во время образовательной деятельности отрабатывались навыки поведения детей (умение выслушивать ответы других, внимательно слушать задания и т.п.) поведение детей я регулировала и направляла, поддерживала у детей интерес на протяжении всего времени.

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе образовательной деятельности были решены.

















Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Борский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»






Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе

«Путешествие с Айболитом»














Подготовила воспитатель

1 квалификационной категории

Лаптева Светлана Сергеевна





д. Бор

2016 г.