СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока по ФГОС

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по ФГОС»


САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС


Данный  урок  по истории древнего мира является уроком №___

  в системе уроков по разделу :Древний Рим

Тема урока: Единовластие Цезаря.

Цель: способствовать формированию представлений о становлении власти Цезаря в Риме.

Задачи урока:

- образовательные: формирование общего представления о личности Цезаря, причинах прихода Цезаря к власти в Риме; формирование представления о завоевательной политике Цезаря; формирование представления о том, кто такой диктатор; формирование представления об изменениях, произошедших в управлении Римской республикой после  захвата Цезарем власти.

- развивающие:

- продолжить формирование и развитие навыка работы с  учебным текстом, историческим источником;

- продолжить формирование и развитие умения анализировать информацию и делать выводы;

- воспитательные:

- способствовать формированию у учащихся (на примере Цезаря) таких качеств как смелость, решительность и стремление к достижению поставленной цели.

В результате проведенного урока я предполагал получить следующие результаты:. .

Предметные: знание/понимание ключевых событий по прошедшей и новой теме; умение читать историческую карту, находить и показывать на ней историко-географические объекты; умение характеризовать важные факты истории по данной теме; расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний исторической личности (на примере Цезаря); умение рассказывать о важнейших событиях истории.

Метапредметные: готовность формулировать и высказывать собственное мнение по поставленным вопросам; умение проводить поиск основной и дополнительной информации в соответствии с темой и заданиями; принимать решения в практических ситуациях, обнаруживать пробелы в знаниях и восполнять их.


Личностные: уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим, умение вести диалог.


Это урок комбинированный. 

Он включал в себя  8 этапов урок усвоения новых знаний.

При проведении урока я использовал ИКТ технологии в соответствии с требованиями ФГОС и использовал их на следующих этапах урока этапе актуализации знаний, изучение новой темы, рефлексия

Чтобы добиться цели урока, я подобрал индивидуальны задания, вопросы, задания на карточка, соответствующие возрастным особенностям.

Материал урока оказался интересным для учащихся

В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная работа учащихся.

Наиболее эффективной оказался  задание вопрос-ответ, потому что дети активны

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы.

На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации .

Темп урока  исходя из возможностей класса.

Распределение времени было рациональное

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно.

Меня порадовали  Дима Г., Элина И.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Домашнее задание имеет оптимальный объем, предоставление права выбора, доступность,  поэтому не вызовет затруднения у учащихся.


В целом урок можно считать удачным