СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока по теме «Хэн хаана хүдэлдэг бэ?» – «Место работы» УМК Амар Мэндэ-э! 4 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по теме «Хэн хаана хүдэлдэг бэ?» – «Место работы» УМК Амар Мэндэ-э! 4 кл.»

Самоанализ урока.

Предмет: Бурятский язык

Класс: 4

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема: «Хэн хаана хүдэлдэг бэ?» – «Место работы».

Цель урока: закрепить умения и навыки знаний.

Задачи: Образовательные: закрепить умения навыки знаний, навыки по теме «Хэн хаана хүдэлдэг бэ?» совершенствование речевых навыков, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи.

Развивающие: развивать устную и письменную речь, мышление, память, внимание учащихся.

Воспитательные: формирование культуры общения, воспитание интереса к языку.

Урок состоит из следующих этапов: организационный (мотивационный) актуализация ранее полученных знаний, работа над пройденной темой «Мэргэжэл – Профессия»

первичное закрепление знаний, заключительный этап урока: рефлексия, подведение итогов; оценивание учащихся; домашнее задание.

Урок начат организационного (мотивационного этапа) подводящего учащихся к самостоятельной постановке учебной цели, формулировке темы урока.

На уроке продуманы следующие виды деятельности: обсуждение, наблюдение, работа на фотографии, работа на карточке, работа по учебнику, работа по рабочей тетради.

Форма выполнения учебной задачи: фронтальная, индивидуальная, способы организации познавательной деятельности учащихся.

Необходимое оборудование и материалы: тетради, учебник, компьютер, проектор экран, слайдовая презентация, способствующая развитию интереса к изучению бурятского языка;

Все этапы урока были логически, взаимосвязанны и имели практическую значимость. Можно отметить, что урок представлял целостную систему. Выбор оптимальных методов, средства обучения, и форм организации учебной деятельности школьников создал благоприятные условия для совершенствования коммуникативных компетенций (речевой, языковой, социокультурной, учебно – позновательной), реализации целей и задач урока.