СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ педагогической деятельности Учителя английского языка Камболовой Илги Авдановны За II полугодие 2021-2022 учебного года

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности»

Самоанализ педагогической деятельности

Учителя английского языка

Камболовой Илги Авдановны

За II полугодие 2021-2022 учебного года

Тарификация – 27 ч., общее количество обучаемых – 154.

В втором полугодии 2021-2022 учебного года в соответствии с учебной нагрузкой и условиями для ведения образовательного процесса осуществляла свою педагогическую деятельность. Были приняты все возможные меры для того, чтобы обеспечить каждому школьнику получение базового уровня знаний по предмету. В период дистанционного обучения все уроки по расписанию проводились на платформе zoom.

С учащимися 10 А и 10 Б классов велась консультационная работа (в том числе и на платформе zoom) по подготовке индивидуальных проектов.

Во 2 полугодии была продолжена работа над темами по самообразованию - «Этнокультурный компонент на уроках иностранного языка» и «Влияние духовно- нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе».

За прошедший период посетила видеоконференцию для родителей учащихся 9х классов, для организаторов ОГЭ. В марте прошла дистанционно курсы повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», а в мае дистанционное обучение организаторов ЕГЭ.

С февраля по май осуществлялась работа по способствованию оформления пушкинских карт. В мае был собран фонд учебников на 9 Д класс и передан в библиотеку. Обязательно посещала все проводимые рабочие совещания и педсоветы.

Как классный руководитель в соответствии со своим воспитательным планом проводила мероприятия, тематические классные часы и беседы, в том числе и на платформе zoom. По мере необходимости приглашала родителей, учащихся со слабой успеваемостью и дисциплиной для индивидуальных бесед. В январе вместе с 9 Д посетила музей И.А. Плиева. 31 марта провела родительское собрание в 9 Д классе.

В течении полугодия поддерживала постоянно контакты с учителями- предметниками, работающими в 9 Д классе и незамедлительно сообщала все текущие замечания родителям учащихся.

Особое внимание уделяла соблюдению санитарно-гигиенических норм в связи с обстановкой и трудовому воспитанию, приучая учеников к ответственности и к выполнению обязанностей в классе.