Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности»
Самоанализ педагогической деятельности
Учителя английского языка
Камболовой Илги Авдановны
За II полугодие 2021-2022 учебного года
Тарификация – 27 ч., общее количество обучаемых – 154.
В втором полугодии 2021-2022 учебного года в соответствии с учебной нагрузкой и условиями для ведения образовательного процесса осуществляла свою педагогическую деятельность. Были приняты все возможные меры для того, чтобы обеспечить каждому школьнику получение базового уровня знаний по предмету. В период дистанционного обучения все уроки по расписанию проводились на платформе zoom.
С учащимися 10 А и 10 Б классов велась консультационная работа (в том числе и на платформе zoom) по подготовке индивидуальных проектов.
Во 2 полугодии была продолжена работа над темами по самообразованию - «Этнокультурный компонент на уроках иностранного языка» и «Влияние духовно- нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе».
За прошедший период посетила видеоконференцию для родителей учащихся 9х классов, для организаторов ОГЭ. В марте прошла дистанционно курсы повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», а в мае дистанционное обучение организаторов ЕГЭ.
С февраля по май осуществлялась работа по способствованию оформления пушкинских карт. В мае был собран фонд учебников на 9 Д класс и передан в библиотеку. Обязательно посещала все проводимые рабочие совещания и педсоветы.
Как классный руководитель в соответствии со своим воспитательным планом проводила мероприятия, тематические классные часы и беседы, в том числе и на платформе zoom. По мере необходимости приглашала родителей, учащихся со слабой успеваемостью и дисциплиной для индивидуальных бесед. В январе вместе с 9 Д посетила музей И.А. Плиева. 31 марта провела родительское собрание в 9 Д классе.
В течении полугодия поддерживала постоянно контакты с учителями- предметниками, работающими в 9 Д классе и незамедлительно сообщала все текущие замечания родителям учащихся.
Особое внимание уделяла соблюдению санитарно-гигиенических норм в связи с обстановкой и трудовому воспитанию, приучая учеников к ответственности и к выполнению обязанностей в классе.