СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ по уроку.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

самоанализ по проведению урока. учитель биологии анализирует свой урок.

Просмотр содержимого документа
«самоанализ по уроку.»

Самоанализ урока биологии 8 класс.

Дата урока 16 марта.

Учитель Ларикова Оксана Ивановна.

Тема урока: роль кожи в терморегуляции организма, 2- й урок, в разделе: Покровы кожи .

Класс 8.

Предмет: биология.

Тип урока: комббинированый.

Цели урока: формировать у уч-ся знания о роли кожи в терморегуляции организма. Выработать умения применять знания на практике.

Задачи урока:

Образовательная - формировать у уч-ся знания о роли кожи в терморегуляции организма.

Развивающая – формировать у уч – ся познавательной активности. Формировать умение работать с текстом учебника, развивать монологическую речь у уч –ся.

Воспитательная – воспитание гигиенических навоков у учащихся.

Методы урока: объяснительно элюстративный, репрадуктивный, проблемно сообщающий, частично поисковый, исследовательский.



Структура урока: 1. Организационный момент.

3. Ведущие понятия, на которые опирается урок

4. Беседа и проверка домашнего задания

Выведения темы урока и постановка цели урока.

5. Объяснение нового материала

6. Самостоятельная работа учащихся, практическая работа, работа с учебником, в том числе динамическая пауза

7. Закрепление нового материала была проведена работа с карточками, подведение итогов.

Провидение рефлексии «все в моих руках».

Данный урок является одним из уроков знаний о роли коже в терморегуляции организма.

Количество детей в классе- 6 человек.

Уровень успеваемости детей – выше среднего.

Дети в основной своей массе очень активные и

творческие. Эти особенности были учтены в планировании урока.

Форма урока была проведена фронтальная и коллективная.

Поставленные цели урока были достигнуты.

Учащиеся ушли с хорошим настроением.

У меня всё.