Просмотр содержимого документа
«самоанализ по уроку.»
Самоанализ урока биологии 8 класс.
Дата урока 16 марта.
Учитель Ларикова Оксана Ивановна.
Тема урока: роль кожи в терморегуляции организма, 2- й урок, в разделе: Покровы кожи .
Класс 8.
Предмет: биология.
Тип урока: комббинированый.
Цели урока: формировать у уч-ся знания о роли кожи в терморегуляции организма. Выработать умения применять знания на практике.
Задачи урока:
Образовательная - формировать у уч-ся знания о роли кожи в терморегуляции организма.
Развивающая – формировать у уч – ся познавательной активности. Формировать умение работать с текстом учебника, развивать монологическую речь у уч –ся.
Воспитательная – воспитание гигиенических навоков у учащихся.
Методы урока: объяснительно элюстративный, репрадуктивный, проблемно сообщающий, частично поисковый, исследовательский.
Структура урока: 1. Организационный момент.
3. Ведущие понятия, на которые опирается урок
4. Беседа и проверка домашнего задания
Выведения темы урока и постановка цели урока.
5. Объяснение нового материала
6. Самостоятельная работа учащихся, практическая работа, работа с учебником, в том числе динамическая пауза
7. Закрепление нового материала была проведена работа с карточками, подведение итогов.
Провидение рефлексии «все в моих руках».
Данный урок является одним из уроков знаний о роли коже в терморегуляции организма.
Количество детей в классе- 6 человек.
Уровень успеваемости детей – выше среднего.
Дети в основной своей массе очень активные и
творческие. Эти особенности были учтены в планировании урока.
Форма урока была проведена фронтальная и коллективная.
Поставленные цели урока были достигнуты.
Учащиеся ушли с хорошим настроением.
У меня всё.