Просмотр содержимого документа
«Самоанализ спортивного праздника для детей и родителей «Малыш и Карлсон»»
Самоанализ спортивного праздника
для детей и родителей «Малыш и Карлсон»
В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.
На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Развлечение было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям Сан ПиН.
Внешний вид воспитателя и физинструктора и детей соответствует норме. На развлечении педагогом были использованы разнообразный спортивный инвентарь: обручи, гимнастические мячи, ложки, стойки, скамейки.
К развлечению составлен подробный конспект. Указана предварительная работа и оборудование.
Каждой команде перед игрой дают название. Интенсивность хода праздника в целом была активной, позитивной и достигалось за счет заинтересованности детей и их родителей.
Были реализованы условия для достижения целей, во время эстафетдети были активны и стремились быть лидерами. Также удалось у ребят пробудить интерес к физической культуре в ходе состязаний.
Я ответственно подошла к подготовке теоретической составляющей мероприятия – подготовила задания с учетом уменийи возраста детей.Использовала разные приемы обучения и воспитания (игровой, художественное слово и др.), оценка деятельности детей, приемы поощрения, вспомогательные вопросы.
Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (Стихи, эстафеты, загадки, танец).
Оценивая степень активности детей на развлечении можно сказать что, в основном все дети принимали активное участие в ходе развлечения, но некоторые дети (2-3), в силу своей стеснительности неактивно принимали участие. Родители также активно участвовали во всех эстафетах, помогая своим детям, подбадривая их.
В конце праздника команды наградили призами и дипломами.
Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно, если не брать в расчет высокий рабочий шумовой фон, но и его можно считать достижением высокой заинтересованности самих детей и родителей в победе и активности.