Просмотр содержимого документа
«Самоанализ учителя по уроку окружающего мира "Красота родного села"»
Самоанализ урока
Вашему вниманию был представлен урок окружающего мира в 1б классе по теме: «Красота родного села».
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Данный урок является четвертым в разделе «Город и село».
При планировании урока учитывались психологические и физиологические особенности детей.
Использование знаний предыдущих уроков позволило плавно перейти к теме урока.
Уже на этапе актуализации знаний учащиеся были погружены в учебную деятельность. Называние города, близ какого мы живем, жителей города и место рождения позволили плавно перейти к определению темы урока самими учениками.
Ребята активно отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения, обосновывают её. Все это способствует развитию коммуникативных учебных действий.
Формированию познавательных учебных действий способствовал разнообразный материал урока: просмотр видеороликов, слайдов в презентации, работа на доске с элементами старинного жилища. Дети были вовлечены в активную мыслительную деятельность.
Парная работа позволяла включиться как сильным, так и слабым учащимся. Учитывался индивидуальный подход при работе по повторению изученного материала.
На уроке я применяла словесный метод, наглядно- демонстративный, практический, метод контроля. Также я применяла такие формы работы, как: фронтальная, парная, индивидуальная.
В ходе урока использовала ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии(проведение физкультминутки, не превышались нормы работы с проектором, чередовались виды деятельности), технология личностно- ориентированного обучения.
Работоспособность на уроке была…
Содержание заданий и подача учебного материала способствовала развитию интереса.
Запланированный обьем работы на уроке…
Цели и задачи (не) достигнуты.