Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока.»
Самоанализ урока.
Вид урока: урок по баскетболу.
Тип урока в зависимости от решаемых задач: урок с образовательной направленностью (обучение).
Средствами решения образовательной задачи являются:
- постановка проблемы;
- подготовительные и специальные упражнения с баскетбольными мячами;
Средствами решения воспитательной задачи являются:
-использование заданий по взаимодействию игроков в парах, в подвижной игре с элементами баскетбола;
- использование метода динамических усилий и игрового метода;
- оценивание и взаимооценивание деятельности на каждом этапе работы;
- решение проблемы.
Средствами решения оздоровительной задачи являются:
- оптимальный уровень нагрузки;
- эмоциональный фон занятия;
- активный и пассивный отдых;
- сочетание познавательной и двигательной активности.
Содержание урока подчинено достижению следующих результатов:
- расширение двигательного опыта учащихся для развития продуктивного мышления;
- выполнение программных требований;
- обеспечение двигательного режима (моторная плотность урока 72%);
- установление логической связи между развития двигательных и психических способностей человека.
Структура урока:
Организационный момент: мотивация деятельности учащихся достигнута путем четкой логической связи темы, цели и задачи урока, содержанием проблемы.
Средства: словесный метод (диалог).
Результат: восприятие и осознание учебных задач.
Психофизическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока: Подготовка организма к выполнению технических действий с мячами без мяча, активизация психических процессов достигнута с помощью подготовительных и специальных упражнений с баскетбольными мячами. Данное средство считаю наиболее целесообразным для актуализации умений занимающихся, необходимых для развития скорости реакции. Игровой и соревновательный методы способствовали повышению эмоционального фона урока.
Результат: самооценка при выполнении подготовительных и специальных упражнений с баскетбольными мячами.
Подвижная игра с элементами баскетбола способствовала развитию возможности отработать умение ориентироваться на площадке при выборе приема взаимодействия.
Решение проблемы: найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока.
Подведение итогов урока: анализ деятельности производился с помощью оценивания каждого этапа урока и выставление отметки за урок.
Результат: решение проблемы.