СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид урока: урок по баскетболу.

Тип урока в зависимости от решаемых задач: урок с образовательной направленностью (обучение).

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока.»

Самоанализ урока.

Вид урока: урок по баскетболу.

Тип урока в зависимости от решаемых задач: урок с образовательной направленностью (обучение).

Средствами решения образовательной задачи являются:

- постановка проблемы;

- подготовительные и специальные упражнения с баскетбольными мячами;

Средствами решения воспитательной задачи являются:

-использование заданий по взаимодействию игроков в парах, в подвижной игре с элементами баскетбола;

- использование метода динамических усилий и игрового метода;

- оценивание и взаимооценивание деятельности на каждом этапе работы;

- решение проблемы.

Средствами решения оздоровительной задачи являются:

- оптимальный уровень нагрузки;

- эмоциональный фон занятия;

- активный и пассивный отдых;

- сочетание познавательной и двигательной активности.

Содержание урока подчинено достижению следующих результатов:

- расширение двигательного опыта учащихся для развития продуктивного мышления;

- выполнение программных требований;

- обеспечение двигательного режима (моторная плотность урока 72%);

- установление логической связи между развития двигательных и психических способностей человека.


Структура урока:

Организационный момент: мотивация деятельности учащихся достигнута путем четкой логической связи темы, цели и задачи урока, содержанием проблемы.

Средства: словесный метод (диалог).

Результат: восприятие и осознание учебных задач.

Психофизическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока: Подготовка организма к выполнению технических действий с мячами без мяча, активизация психических процессов достигнута с помощью подготовительных и специальных упражнений с баскетбольными мячами. Данное средство считаю наиболее целесообразным для актуализации умений занимающихся, необходимых для развития скорости реакции. Игровой и соревновательный методы способствовали повышению эмоционального фона урока.

Результат: самооценка при выполнении подготовительных и специальных упражнений с баскетбольными мячами.

Подвижная игра с элементами баскетбола способствовала развитию возможности отработать умение ориентироваться на площадке при выборе приема взаимодействия.

Решение проблемы: найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока.

Подведение итогов урока: анализ деятельности производился с помощью оценивания каждого этапа урока и выставление отметки за урок.

Результат: решение проблемы.