СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализируемый урок входит в систему уроков. Тип урока в деятельностной направленности " открытие нового знания "

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»



Самоанализ урока математики.

Преподавание математики ведётся по учебнику Г.В. Дорофеева УМК «Перспектива».

На момент проведения урока обучающиеся знакомы с темами: «Умножение в пределах 20» и «Деление на 2 и 3».

Анализируемый урок входит в систему уроков по теме «Деление».Это первый урок по теме «Делимое, делитель, частное». Всего на тему отводится 2 часа.

Тип урока в деятельностной направленности «Открытие нового знания».

Целевые установки урока.

Предметные.В совместной деятельности с учителем учиться: использовать математическую терминологию (делимое, делитель, частное) при прочтении действия деления; комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре.

Метапредметные:

  • регулятивные: под руководством учителя учиться определять цель учебной деятельности; работать по заданному плану; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным в учебнике или учителем; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме и в соответствии с правилом;

  • познавательные: подруководством учителя осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя; использовать различные способы кодирования учебной информации (условные обозначения, рисунки, математические выражения);

  • коммуникативные: использовать простые речевые средства для общения на уроке; читать текст учебника, участвовать в диалоге и коллективном обсуждении; отвечать на вопросы учителя;

  • личностные: Элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; адекватная оценка результатов своей учёбы, понимание причин успеха или неуспеха, положительное отношение к учёбе в школе, к предмету математики, осознанное выполнение правил и норм школьной жизни; элементарные навыки этики поведения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. Основным этапом является освоение новых знаний.

На уроке были использованы следующие методы обучения:

- метод стимулирования и мотивации (формирование интереса к учению;

- метод организации и осуществлению учебных действий (сочетание словесных, наглядных и практических методов, метод упражнений, метод аналогий, проблемно-поисковый метод, репродуктивный (инструктажиллюстрирование, объяснение, практическая тренировка).

Были применены различные формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, работа в группах и в парах, которые в ходе урока сменяли друг друга.

Для повышения качества образования, для активизации познавательной активности на уроке использовались информационные компьютерные средства.

По моему мнению, урок цели достиг, решены поставленные задачи, организована рефлексия, которая была направлена на результат, ребята работали активно, я получила огромное удовольствие от общения с ними, а они думаю со мной.