СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока алгебры по теме "Графики функций"(7 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока алгебры в 7 классе по теме "Графики функций".

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока алгебры по теме "Графики функций"(7 класс)»

Самоанализ урока алгебры.

ФИО Шайдуллова Альфия Мухлисулловна

Место работы МБОУ школа №57
Должность учитель математики
Предмет алгебра
Класс 7
Тема урока «Графики функций
» (урок обобщения)

Ю.Н. Макарычев

Цель урока:
Повторить и систематизировать знания по теме «Графики функций»; составлять таблицы значений;
строить графики реальных ситуаций на координатной плоскости.
Формирование навыков самодиагностирования и взаимоконтроля.
Развивать умения и навыки по графику описывать некоторые свойства.
Воспитывать внутреннюю мотивацию к учению через познавательный подбор содержания учебного материала.

Планируемые результаты:

-предметные: научиться составлять таблицы значений, строить графики, представлять некоторые свойства;

-личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности;

-метапредметные:
-коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совподающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор;
-регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
-познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Тип урока: обобщения знаний и умений. (Урок комплексного применения знаний и умений)

Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая, защита проектов.

Необходимое оборудование: доска, интерактивная доска, компьютер, система координат.

В начале урока основной целью было быстро включить учащихся в деловой ритм, были актуализированы знания, необходимые для работы. Одновременно шла эффективная работа над развитием речи, мыслительных операций, о чем свидетельствовала деятельность учащихся. Для создания проблемной ситуации были использованы творческая работа. Построение графиков не вызвало затруднения , но проблемная ситуация мотивировала поиск нахождения ответа для изучения нового материала.
При выполнении творческой работы старалась, чтобы учащиеся сами анализировали задания, в результате чего, сами приходили к нужному ответу, я старалась только направлять класс, для поиска нужного результата.
При работе в парах учащиеся развивали свою коммуникабельность, формировали умение работать в паре. При повторении каждый ученик смог себя проверить, осознать: все ли он понял, запомнил ли определения, Считаю, что на данном этапе каждый ученик смог пережить ситуацию успеха, убедиться, что изученный материал им освоен (или не освоен), о чем свидетельствовали результаты их самооценки.
На уроке учащиеся выполнили продукт проектной работы по группам.
На этапе рефлексии учащиеся подвели итоги, получили достоверную информацию о достижении собственных планируемых результатов, оценили свои знания, увидели, что они не усвоили и над чем стоит еще поработать.
План урока выполнен, цели реализованы. Домашнее задание соответствует нормативным требованиям, оно дано с комментированием. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.