СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока алгебры в 7 классе по теме "Преобразование целого выражения в многочлен"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока «Преобразования целого выражения в многочлен»

Ю.Н. Макарычев

Цель урока: - ознакомить с понятием целого выражения; - развивать навыки преобразования целого выражения в многочлен;

- систематизация знаний обучающихся по теме «Преобразование целого выражения в многочлен», обобщение наиболее важных понятий; - закрепление навыков решения различных заданий.

 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока алгебры в 7 классе по теме "Преобразование целого выражения в многочлен"»

Самоанализ урока алгебры в 7Б классе.

ФИО Шайдуллова Альфия Мухлисулловна

Место работы МБОУ школа №57
Должность учитель математики
Предмет алгебра
Класс 7Б
Тема урока «Преобразования целого выражения в многочлен
»

Ю.Н. Макарычев


Цель урока: - ознакомить с понятием целого выражения;
- развивать навыки преобразования целого выражения в многочлен;

- систематизация знаний обучающихся по теме «Преобразование целого выражения в многочлен», обобщение наиболее важных понятий;
- закрепление навыков решения различных заданий;

- развитие умения слушать и слышать, вступать в диалог, самостоятельности и мышления ребенка средствами своего предмета;
- организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими следующих результатов.
Планируемые результаты:

  • -предметные: владеть навыками применения формул сокращенного умножения, умножения многочленов, умножения одночлена на многочлен при преобразованиях выражений, решении уравнений; уметь применять свойства упрощения выражений

-личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности;

  • -метапредметные:
    -коммуникативные: уметь видеть математическую задачу в несложных практических ситуациях;

-регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
-познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Формы работы учащихся: фронтальная, парная.

Необходимое оборудование: доска, интерактивная доска, компьютер.

В начале урока основной целью было быстро включить учащихся в деловой ритм, были актуализированы знания, необходимые для работы. Одновременно шла эффективная работа над развитием речи, мыслительных операций, о чем свидетельствовала деятельность учащихся. Для изучения нового материала предложена проблемная ситуация. При изучении нового материала старалась, чтобы учащиеся сами анализировали задания, в результате чего, сами приходили к нужному ответу, я старалась только направлять класс, для поиска нужного результата.
При работе в парах учащиеся развивали свою коммуникабельность, формировали умение работать в паре. При повторении каждый ученик смог себя проверить, осознать: все ли он понял, запомнил ли определения. Считаю, что на данном этапе каждый ученик смог пережить ситуацию успеха, убедиться, что изученный материал им освоен (или не освоен), о чем свидетельствовали результаты их самооценки.
На этапе рефлексии учащиеся подвели итоги, получили достоверную информацию о достижении собственных планируемых результатов, оценили свои знания, увидели, что они не усвоили и над чем стоит еще поработать.
План урока выполнен, цели реализованы. Домашнее задание соответствует нормативным требованиям, оно дано с комментированием. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали.