СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока "Образ бабочки в лирическом произведении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока "Образ бабочки в лирическом произведении"  А. А. Фет "Бабочка", К. Д. Бальмонт "Бабочка"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока "Образ бабочки в лирическом произведении"»

Самоанализ урока.

Урок литературного чтения.

Тема: «Образ бабочки в лирическом произведении».

Познавательные цели :-познакомить с новым стихотворением А. А. Фета «Бабочка» и стихотворением К. Д. Бальмонта «Бабочка»; учить видеть и замечать прекрасное в природе, выразительно читать стихотворения, анализировать и понимать настроение лирического героя, находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение).

Развивающие цели: -содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков: бегло,сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: выборочным , про себя; создавать условия для формирования выразительного чтения; помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.

Воспитывающие цели: -способствовать сплочению классного коллектива, содействовать осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки и взаимовыручки, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

Ученики 4 класса очень активные .Любят читать и отвечать на вопросы .Темп чтения не является препятствием при анализе произведения. Эта особенность была мною учтена: продумала систему вопросов и провела подготовительную работу.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока ,составляла задания ,использовала различные приемы активизации учеников.

При построении урока внимание было уделено формированию у учащихся УУД.

(познавательные УУД) -классифицировать, анализировать материал; строить логические цепи рассуждений.

(коммуникативные УУД) -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; контролирование своих действий, высказывание согласия и несогласия; инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

(регулятивные УУД) -умение определять и формулировать тему и цель урока; принимать и сохранять учебную информацию; выделять необходимую информацию из текста; контроль в виде диалога (личностные УУД)

(личностные УУД)-занимать активную жизненную позицию; проявлять интерес к чтению и изучению творчества А. А. Фета и К. Д. Бальмонта определять свое эмоциональное отношение; адекватно оценивать результаты своей деятельности и одноклассников;

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности .

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности был посилен для учеников четвертого класса .Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке

Этап рефлексии отразил оценки учащихся и результат урока. Элементы здоровьесбережения была использована физминутка , чередование различных видов деятельности учащихся, создание комфортной атмосферы в классе.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей