СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока .Предмет: Окружающий мир. Тема: «Экономика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока .Окружающий мир. Тема: «Экономика»

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока .Предмет: Окружающий мир. Тема: «Экономика»»

Самоанализ урока

Окружающий мир

Учитель:

Класс: 2 а

Тема: «Экономика»,

Дата: 05.12.2020 г.

УМК «Школа России» ФГОС

Тип урока: урок изучения нового материала

Уровень подготовки класса – средний.

Цель урока: познакомить с понятием «экономика»; выделить отдельные части (отрасли) экономики и показать взаимосвязь этих частей; познакомить с важнейшими предприятиями своего края.

Планируемые результаты:

-предметные:

1. Формировать понятие «экономика»

2.Формировать представление о разделах экономики

3. Анализировать, обобщать и делать выводы по результатам наблюдений.

-метапредметные:

1.Создавать условия для личностного развития ученика; активизации самостоятельной деятельности и работы в группе; развития наблюдательности, умения сравнивать и делать выводы.

-личностные:

1. Создать условия для воспитания уважения к труду, бережного отношения к окружающему миру, заботы о близких людях, взаимопомощи.

2. Создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группах, выслушивать и уважать мнение других; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки.

Методы обучения:

По виду источника информации:

-словесные (объяснение, беседа)

-наглядные (демонстрационный материал, видео).

-практические (работа с учебником)

По виду учебной деятельности:

Проблемно- поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем)

Использовался метод системно-деятельностного подхода, где ученик активный участник учебного процесса.

Использование ИКТ активизировало мыслительную деятельность учащихся, повышало интерес к учебному предмету.

Дети ощущали «лёгкость» при изучении новой темы, узнавали новое, преодолевали трудности, но не замечали их благодаря активной работе в классе, взаимопомощи, наглядности.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. При подготовке к уроку старалась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно- ориентированный подход.

Свой урок строила на принципах сотрудничества, делового партнерства учителя и ученика. Старалась ставить такие вопросы, где у учащихся возникала необходимость обосновать свою точку зрения, т.е. использовала принцип обоснованного ответа.

На уроке внедрялись здоровьесберегающие технологии: дети активны, выполнение совместных действий, а это никак не соотносится со статичным сидением за партой. Так же была проведена физкультминутка.

Этап усвоения новых знаний происходил на уровне применения уже имеющихся знаний в новой ситуации.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 3 класса. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен.

Учащиеся показали умение организовывать свою деятельность, умение работать в группах, мобилизовать себя на восприятие и переработку новой информации. Показали хороший уровень применения новых терминов, эффективно использовали в устных ответах полученные ранее знания о бюджете.

Выбранные мною формы и методы обучения способствовали созданию на уроке благоприятной психологической атмосферы. Общение учащихся и учителя было доброжелательным и доверительным.

По моему мнению, урок прошёл успешно, реализовались цель и задачи урока. Урок прошёл на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения и совместной работы. Оценки за урок получили самые активные ученики.



Учитель: _______________



Ознакомлена_____________ зам.директора по УВР