СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного мероприятия

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПК 2.4  Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного мероприятия»

Самоанализ внеурочного занятия по

духовно-нравственному направлению



Класс: 1б

Количество учащихся в классе:25

Присутствовали на внеурочном мероприятии:25

Направление внеурочной деятельности: духовно нравственное

Тема мероприятия: «Как быть прилежным и старательным»

Цель мероприятия: на примерах из литературных произведений, доступных для детского восприятия, сформировать понятия «прилежный», «старательный», дать положительную оценку данным качествам.

Задачи мероприятия (воспитательные, развивающие, образовательные):

  1. познакомить с нравственными понятиями;

  2. развивать творческое воображение, фантазию;

  3. формировать у детей нормы поведения;

обучать анализу своих чувств, своих поступков, успешному взаимодействию детей друг с другом

Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные:

Личностные:


-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве интернета;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Ведущие аспекты анализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты анализа

Содержание анализа

Содержание внеурочного мероприятия

Соответствие основного содержания мероприятия содержанию программы по направлению внеурочной деятельности

Формы

Соответствие формы внеурочного мероприятия уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Результативность

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

(планируемые результаты)

Формирование универсальных учебных действий

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

Практическая направленность

Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

Самостоятельная работа школьников

  1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

  2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности (репродуктивный, творческий);

  3. Взаимопомощь.

Структура

Соответствие структуры форме и направлению внеурочного мероприятия

Педагогический стиль

Авторитарный, демократический, либеральный


Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Применение нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Создание и презентации портфолио профессиональной деятельности.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся