СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного занятия: времена года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия: времена года»

Самоанализ внеурочного занятия (мероприятия)

Дата: 23.04

Класс: 4 «Е»

Количество учащихся в классе: 36

Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): 36

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное.

Тема занятия (мероприятия): «Времена года. Природа»

Цель занятия (мероприятия): способствовать формированию представление о личностях писаталей и содержании их произведений о природе.

Задачи занятия (мероприятия)

Воспитательные: Воспитывать внимательность при выполнении работы;

Развивающие: развивать воображение и творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес учащихся, развивать речь, мышление; способствовать обогащению словарного запаса; умению анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы, мыслить логически.

Образовательные: обеспечить в ходе занятия закрепление ранее изученного материала.

Планируемые результаты:

Личностные: уметь самостоятельно делать выводы; осознавать сущность выполненной работы, мотивировать к учебе.

Регулятивные: уметь формулировать тему классного часа; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Оценивать правильность выполнения действий.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме; отвечать на вопросы учителя.

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками.

Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Структура внеурочного занятия (мероприятия)

Структура мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Структура мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Формы, методы

Формы и методы внеурочного мероприятия соответствуют уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности.

Формы и методы внеурочного мероприятия соответствуют уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности.

Использование современных технологий организации внеурочной деятельности

Использование здоровьесберегающих, информацинно – коммуникационных технологий.

Современные технологии организации внеурочной деятельности были использованы.

Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии

Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, групповая)

Практическая направленность, использование интерактивного оборудования

Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам.

Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.

Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

На внеурочном занятии использовалась подготовленная презентация

Самостоятельность деятельности детей

1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;


2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;



Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия. Обучающиеся проявляли высокий уровень самостоятельности к выполненным заданиям, с интересом работали на внеурочном мероприятии.

Достижение поставленных целей

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

Цель и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

Достижение планируемых результатов

Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам

Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам

Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам

Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам, реализованы в полном объеме

Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам, реализованы в полном объеме

Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам, реализованы в полном объеме

Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников

Все обучающиеся чувствуют себя комфортно во время занятия.


Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

Санитарные нормы и правила бзопасности соблюдались.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Применение нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. Создание и презентации портфолио профессиональной деятельности. Разработка продуктов предметно-развивающей среды. Использование ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.

Применение нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Учитель применял ИКТ на мероприятии. Была красочная презентация, которая помогала учащимся лучше запомнить новый материал.

Рефлексивный анализ осуществленной деятельности

На мероприятии решаются личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты.

На мероприятии решались личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты. План был выполнен.

Выводы и рефлексия (дальнейший план действий и возможные коррективы): План проведения внеурочного занятия был выполнен в полном объеме, но не все обучающиеся знали содержание произведений. Стоит учитывать в дальнейшем разный уровень знаний обучающихся, половина класса имеет удовлетворительные отметки, задания для нескольких человек оказались непосильными.