Развивающие: развивать воображение и творческие способности, коммуникативные качества, познавательный интерес учащихся, развивать речь, мышление; способствовать обогащению словарного запаса; умению анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы, мыслить логически.
Образовательные: обеспечить в ходе занятия закрепление ранее изученного материала.
Личностные: уметь самостоятельно делать выводы; осознавать сущность выполненной работы, мотивировать к учебе.
Регулятивные: уметь формулировать тему классного часа; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. Оценивать правильность выполнения действий.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме; отвечать на вопросы учителя.
Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками.
Ведущие аспекты самоанализа: | Запланировано | Реализовано |
Структура внеурочного занятия (мероприятия) | Структура мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности | Структура мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности |
Содержание внеурочного занятия (мероприятия) | Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности | Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности |
Формы, методы | Формы и методы внеурочного мероприятия соответствуют уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности. | Формы и методы внеурочного мероприятия соответствуют уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности. |
Использование современных технологий организации внеурочной деятельности | Использование здоровьесберегающих, информацинно – коммуникационных технологий. | Современные технологии организации внеурочной деятельности были использованы. |
Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии | Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся (фронтальная, индивидуальная, групповая) |
Практическая направленность, использование интерактивного оборудования | Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам. Создание презентации для проведения внеурочного занятия. Разработка продуктов предметно-развивающей среды. Использование ИКТ, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности. | Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены. На внеурочном занятии использовалась подготовленная презентация |
Самостоятельность деятельности детей | 1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач; 2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности; | Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия. Обучающиеся проявляли высокий уровень самостоятельности к выполненным заданиям, с интересом работали на внеурочном мероприятии. |
Достижение поставленных целей | Достижение цели и решение основных задач мероприятия | Цель и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия. |
Достижение планируемых результатов | Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам | Планируемые личностные результаты соответствуют поставленным задачам, реализованы в полном объеме Планируемые метапредметные результаты соответствуют поставленным задачам, реализованы в полном объеме Планируемые предметные результаты соответствуют поставленным задачам, реализованы в полном объеме |
Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников | Все обучающиеся чувствуют себя комфортно во время занятия. | |
Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы | Санитарные нормы и правила бзопасности соблюдались. |
Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия) | Применение нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. Создание и презентации портфолио профессиональной деятельности. Разработка продуктов предметно-развивающей среды. Использование ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности. | Применение нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. Учитель применял ИКТ на мероприятии. Была красочная презентация, которая помогала учащимся лучше запомнить новый материал. |
Рефлексивный анализ осуществленной деятельности | На мероприятии решаются личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты. | На мероприятии решались личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты. План был выполнен. |
Выводы и рефлексия (дальнейший план действий и возможные коррективы): План проведения внеурочного занятия был выполнен в полном объеме, но не все обучающиеся знали содержание произведений. Стоит учитывать в дальнейшем разный уровень знаний обучающихся, половина класса имеет удовлетворительные отметки, задания для нескольких человек оказались непосильными.