СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного занятия

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПК 2.4  Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия»

Самоанализ внеурочного занятия

Класс: 1б

Количество учащихся в классе:-

Присутствовали на внеурочном мероприятии:-

Направление внеурочной деятельности: естественно-научное

Тема мероприятия: «Дикие и домашние животные»

Цель мероприятия: расширить представления детей о диких и домашних животных

Задачи мероприятия (воспитательные, развивающие, образовательные):

образовательные: создание условий для расширения представления обучающихся о домашних и диких животных, расширение новых знаний о различиях в жизни диких и домашних животных; изучение строения шерсти животных;

развивающие: способствовать формированию умения рассуждать, развитию интереса к исследовательской деятельности, познавательные процессы (мышление, воображение, внимание); расширять кругозор учащихся;

воспитывающие: воспитание чувства внимательного отношения друг к другу при работе в группе, культуру учебного труда, бережное и заботливое отношения к окружающей природе.



Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

Личностные:

- определять и выполнять общие для всех правила поведения

- высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию

устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом

- оценивать свою деятельность

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- понимать, принимать и сохранять учебную задачу.

- под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;

ориентироваться в своей системе знаний;

- выполнять учебные действия в громкой речевой и умственной форме.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- строить понятные для партнёра высказывания

вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные:

 -умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его свойствах и связях.



Ведущие аспекты анализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты анализа

Содержание анализа

Содержание внеурочного мероприятия

Соответствие основного содержания мероприятия содержанию программы по направлению внеурочной деятельности

Формы

Соответствие формы внеурочного мероприятия уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Результативность

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

(планируемые результаты)

Формирование универсальных учебных действий

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

Практическая направленность

Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

Самостоятельная работа школьников

  1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

  2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности (репродуктивный, творческий);

  3. Взаимопомощь.

Структура

Соответствие структуры форме и направлению внеурочного мероприятия

Педагогический стиль

Авторитарный, демократический, либеральный


Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Применение нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Создание и презентации портфолио профессиональной деятельности.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся



Выводы и рекомендации:-