Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия»
Самоанализ внеурочного занятия
Класс: 1б
Количество учащихся в классе:-
Присутствовали на внеурочном мероприятии:-
Направление внеурочной деятельности: естественно-научное
Тема мероприятия: «Дикие и домашние животные»
Цель мероприятия: расширить представления детей о диких и домашних животных
Задачи мероприятия (воспитательные, развивающие, образовательные):
образовательные: создание условий для расширения представления обучающихся о домашних и диких животных, расширение новых знаний о различиях в жизни диких и домашних животных; изучение строения шерсти животных;
развивающие: способствовать формированию умения рассуждать, развитию интереса к исследовательской деятельности, познавательные процессы (мышление, воображение, внимание); расширять кругозор учащихся;
воспитывающие: воспитание чувства внимательного отношения друг к другу при работе в группе, культуру учебного труда, бережное и заботливое отношения к окружающей природе.
Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные
Личностные:
- определять и выполнять общие для всех правила поведения
- высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом
- оценивать свою деятельность
Регулятивные:
-определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу.
- под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке;
- ориентироваться в своей системе знаний;
- выполнять учебные действия в громкой речевой и умственной форме.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- строить понятные для партнёра высказывания
- вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками
Познавательные:
-умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его свойствах и связях.
Ведущие аспекты анализа внеурочного мероприятия:
Ведущие аспекты анализа | Содержание анализа |
Содержание внеурочного мероприятия | Соответствие основного содержания мероприятия содержанию программы по направлению внеурочной деятельности |
Формы | Соответствие формы внеурочного мероприятия уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности |
Результативность | Достижение цели и решение основных задач мероприятия (планируемые результаты) |
Формирование универсальных учебных действий | Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные |
Практическая направленность | Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам |
Самостоятельная работа школьников | Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач; Характер самостоятельной внеурочной деятельности (репродуктивный, творческий); Взаимопомощь. |
Структура | Соответствие структуры форме и направлению внеурочного мероприятия |
Педагогический стиль | Авторитарный, демократический, либеральный |
Гигиенические требования | Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы |
Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия) | Применение нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. Создание и презентации портфолио профессиональной деятельности. Разработка продуктов предметно-развивающей среды. Использование ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности. |
Формирование ИКТ-компетентности | Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся |
Выводы и рекомендации:-