СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализы проведенных мероприятий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализы проведенных мероприятий»

самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата:23.04.2021г

Класс:3

Количество учащихся в классе:28

Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии):28

Направление внеурочной деятельности: общекультурное

Тема занятия (мероприятия): «Почему солнце светит днем, а звезды ночью?»

Цель занятия (мероприятия): систематизирование и расширение элементарных представлений детей о солнце и звездах.

Задачи занятия (мероприятия)

Воспитательные

-Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной, параной групповой работе; воспитывать познавательный интерес к предмету

Развивающие

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно действенного мышления.

Образовательные

Формировать представления у детей о солнце, звёздах созвездиях

Планируемые результаты:

Виды деятельности учащихся на занятии: фронтальная, групповая, индивидуальная

Методы: словесный (беседа, фронтальный опрос), практический метод (разгадывание кроссворда, наглядный материал, репродуктивный, проблемный, интерактивный.

Уровень достижения воспитательных результатов: третий уровень- получение опыта самостоятельного общественного действия

Формирование универсальных учебных действий:

Метапредметные:

Познавательные УУД:

· получат навыки постановки учебной задачи;

· делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать, группировать предметы;

· поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, осознанное и произвольное по-строение речевого высказывания в устной и письменной форме, постановка и формули-рование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные УУД:

· целеполагание -постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже из-вестно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, планирование-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.

Коммуникативные УУД:

· участвуют в коллективном обсуждении вопросов урока;

· умение работать в паре, группе; умение слушать и понимать других;

· умение строить речевые высказывания в соответствии с поставленной задачей;

· ориентация на партнера по общению, уважение иной точки зрения,

· умение оформлять свои мысли в устной форме.



Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Структура внеурочного занятия (мероприятия)

Вступительная часть

  1. Приветствие

  2. Мотивационный этап

  1. Основная часть

Рефлексия

Вступительная часть

  1. Приветствие

  2. Мотивационный этап

Основная часть

Рефлексия

Содержание внеурочного занятия (мероприятия)

Беседа, задания по презентации, чтение информации о космосе, задание «Почему солнце светит днем, а звезды- ночью»»

Беседа, задания по презентации, чтение информации о космосе, задание «Почему солнце светит днем, а звезды- ночью»»

Формы, методы

Словесный, практический, наглядный

Словесный, практический, наглядный

Использование современных технологий организации внеурочной деятельности

Познавательная

Познавательная

Виды деятельности обучающихся на внеурочном занятии

Просмотр видеороликов, выполнение творческих заданий

Просмотр видеороликов, выполнение творческих заданий

Практическая направленность, использование интерактивного оборудования

Презентация, раздаточный материал

Презентация, раздаточный материал

Самостоятельность деятельности детей

Ребята выполняли модели солнца и готовили доклады о созвездиях, ответы н а вопросы, чтение текста

Ребята выполнили модели солнца и подготовили доклады о созвездиях, ответы на вопросы, чтение текста.

Достижение поставленных целей

систематизирование и расширение элементарных представлений детей о солнце и звездах.

Цель была достигнута

Достижение планируемых результатов

целеполагание -постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже из-вестно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, планирование-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Планируемые результаты были достигнуты

Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников

Расположить детей к внеурочному занятию

Детям было интересно, огни активно отвечали на вопросы и выполняли практическую работу.

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

Соблюдение эпидемиологических норм

Соблюдение эпидемиологических норм

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Ознакомились о звездах гигантах. Узнали интересные факты о солнце, разработали модель солнца.

Ознакомились о звездах гигантах. Узнали интересные факты о солнце, разработали модель солнца.

Рефлексивный анализ осуществленной деятельности

Опрос по пройденному материалу

Опрос по пройденному материалу



Самоанализ разработанного (проведенного) родительского собрания (обучающего интерактива для родителей)

   Содержание родительского собрания образовательной области «Безопасна ли дорога вашего ребенка»  направлено на организацию совместной деятельности родителей и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.

    Задачи: Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

Ознакомить родителей с некоторыми правилами и памятками, способствующими наиболее эффективному усвоению ПДД.

Заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность.

Добиться синхронности родителя в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Форма организации родительского собрания: групповая.

Тип деятельности: развивающий.

1 этап – организационный момент (приветствие родителей) (5 мин.)

2 этап – музыкально-игровой (10 мин.)

3 этап – мотивационный (5 мин.) совместный просмотр фильма-презентации «ПДД»

4 этап – игровой (8 мин.) подведение итогов по пройденному материалу.

5 этап – рефлексия (2 мин.) прощальное поздравительное слово для гостей и родителей.

Родительское собрание проведено с учетом возрастных особенностей детей. Все части взаимосвязаны между собой и плавно переходят из одной в другую. Использовала разные виды деятельности: исполнение песен; игра; танцевальные композиции; вопрос-ответ, кроссворд. Предлагаемый материал доступен для детей.

Была создана игровая мотивация, положительная атмосфера, которая продолжалась на протяжении всего собрания.      Активно велась словарная работа. Характер взаимодействия детей и педагога, родителей и гостей доверительный, доброжелательный. Увлекательно и с заинтересованностью родители выполняли задания.

     На протяжении всей деятельности использовалась здоровьесберегающая технология: чередование сиденья и ходьбы по залу

           Также для родителей и гостей был создан добродушный прием и настрой. Считаю, что поставленные задачи полностью реализованы, познавательная деятельность прошла и закончилась на положительном эмоциональном подъеме. Все присутствующие в зале остались довольны проведенным мероприятием.

             В дальнейшем планирую продолжить проведение таких открытых мероприятий с участием совместной деятельности детей и родителей.