СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование "Игровые методы и приемы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

план работы по самообразованию педагога дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Самообразование "Игровые методы и приемы"»

Этапы

Мероприятие

дата

Отметка о выполнении

1этап  - информационно-аналитический (изучение методической литературы, сбор информации)

  1. Быкова Н.М. «Игры и упражнения для развития речи». СПб.: ООО Издательство «Детство-Пресс», 2010.

  2. Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации». -2-е изд., испр. и доп., М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

  3. Дьяченко В.Ю. «Развитие речи: тематическое планирование занятий» Учитель, 2007.

  4. Пименова Т.М. «Формирование художественно-речевых навыков у детей 5-7 лет: занятия по былинам, богатырские игры и потешки.», Учитель, 2013.

5. Степаненкова Э.Я. «Методика проведения игр», М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.

6. О. С. Ушакова Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. Москва ТС Сфера 2004г.

7. О. С. Ушакова. Занятия по развитию речи в детском саду. М. Издательство «Совершенство, 2001г.

8. О. С. Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты. Москва ТЦ Сфера.

9. Ф. А. Сохина. Развитие речи детей дошкольного возраста. Москва

"Просвещение", 1984г.

10. А. К. Бондаренко Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1991г.


Сентябрь-октябрь-

ноябрь


2 этап – практический (практическое осуществление деятельности по внедрению методов и приемов, решение организационных вопросов, работа с детьми, выявление и устранение возникающих в процессе работы проблем, участие в мероприятиях, конкурсах)

Открытые занятия:

  1. РР «Звук и буква Ш» ( вт., 13 ноября, 5 гр., 18.55-19.25)

  2. РИ «В гостях у пчелки» «Росинка» (вт., 13 ноября , 9гр. 17.10-17.40)

Технологические карты занятия:

  1. РР «Звук и буква Ш»;

  2. РИ «В гостях у пчелки»;

  3. РР «Знакомство с буквой А»;

  4. РР ««К нам приятель Ежик» (итоговое)

  5. РИ «Итоговое занятие для родителей» (3-4 года);

  6. РР «Итоговое занятие для родителей» (5-6 лет);

  7. РР «Итоговое занятие для родителей» (6-7 лет).


Конспект занятия по развитию речи и обучению детей чтению с использованием игровых методов и приемов тема: «Поможем Буратино».


Интернет – конкурс: Всероссийский педагогический конкурс «Маяк образования»-2019» «Технологическая карта занятия по развитию речи и обучению детей чтению (итоговое) «К нам приятель Ежик».




Всероссийский дистанционный конкурс в формате Онлайн для педагогов «Эффективность работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста»


Картотеки:

  • Картотека пальчиковых игр;

  • Картотека малоподвижных игр;

  • Игры, направленные на развитие речи;

  • Картотека дидактических игр и упражнений по обучению грамоте;

  • Картотека физкультминуток.





Ноябрь


Ноябрь


Ноябрь-

Апрель







Февраль




Ноябрь-март












Ноябрь

декабрь

Февраль


Март

Апрель



13.11.18г

13.11.18г

















Образовательное издание для педагогов и школьников «Образцовая школа»


Всероссийский образовательный портал «Просвещение»



3 этап – заключительный

Отчет по самообразованию на МО с презентацией

апрель






















Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского и юношеского творчества имени Евгения Александровича Евтушенко»

муниципального образования

города Братска






План

по самообразованию

«Использование игровой технологии в образовательном процессе»

«Игровые методы и приёмы»






составила: Романюк В.И.,

педагог дополнительного образования,

ШРР «Росинка»





г. Братск, 2019 г