Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат
ст-цы Костромской
Самоподготовка в 6 классе.
Подготовил воспитатель
Боголюбова В.В.
Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.
Задачи:
-развивать у воспитанников активности и интереса к выполненной работе.
-расширение кругозора детей.
- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность.
Организационный момент.
- Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем наших гостей.
Здравствуйте!
Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я вижу, что у вас все готово к началу нашего занятия.
Сегодня у нас, ребята, особенная самоподготовка. Во – первых, у нас присутствуют гости, они пришли посмотреть и послушать, как мы готовимся к завтрашнему дню, умеете ли вы самостоятельно работать на самоподготовке, как оформляете работу в тетрадях, а во – вторых, чтобы легче и интересней было работать, я пригласила к нам в гости героя компьютерных игр, которого зовут Соник.
Дежурный скажи, по каким предметам нам необходимо подготовить домашние задание на завтра? ___________
Математика.
Ребята, а чем вы занимались сегодня на уроке математики?
(Мы решали примеры на сложение и вычитание).
- Давайте для начала проведём разминку: «Назови соседа».
- Хорошо. Но, знаете, Соник тоже хочет научиться решать примеры на сложение и вычитание. Давайте покажем ему, как мы это делаем.
Сейчас вы по одному, поднимая руки, будете входить ко мне, брать карточку с примером, решать её устно. И если ответ верный, отправится карточка к Сонику.
218-6=212 ,679-3=676, 274+6=300,118-4=114, 110+8=118,_________
- Молодцы! Справились с заданием. Дежурный напомнит нам, что задано по математике.
Откройте, учебник по математике.
Стр._______, № _______. Найдите задание, которое вам задано?
- Как будем оформлять свою работу в тетради?
(От классной работы отступим четыре клетки вниз и запишем число, «Домашняя работа», ниже пишем номер, между столбиками – 3 клетки.)
- Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания ? У кого возникнут трудности в процессе работы, поднимайте руку, я окажу помощь.
-Приступаем к выполнению д/з (В это время инд.работа с Ткачёвым Ю. слежу за осанкой детей). Сели правильно, спинки ровные.
-Заканчиваем работу.
-проверяем (Саша проверь у Кирилла, Вероника у Дениса).
- А теперь давайте вместе с Соником отдохнем, вы ведь все трудились.
Физминутка.
Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,
А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Вместе с Соником переходим в следующий тур к биологии.
Биология.
Сейчас какое время года (весна). Соник не знает о красоте нашей природы совершенно ничего. Давайте мы ему расскажем, насколько прекрасна природа нашего мира. Вот чем вам нравится весна? (Солнышко светит и греет, природа пробуждается от зимнего сна…) Вот у нас в Краснодарском крае, например, какие цветы первыми появляются весной? Как вы думаете? (Подснежники, первоцветы). (Можно на доску картинки цветов).
Я предлагаю вам разгадать кроссворд.
Физминутка для глаз.
Дежурный напомнит нам, что задано по биологии.
Приступаем к самостоятельному чтению. (Следить за осанкой). А теперь, послушаем, как подготовился к уроку Коля…. Теперь послушаем Кирилла.
- Навели порядок на своих рабочих местах. Скажите, всё мы с вами выполнили из того, что запланировали? (Да.)
Молодцы! Сонику сегодня было у нас хорошо, комфортно. Он многое узнал, многому научился, и вы успешно приготовили домашнее задание на завтра, прошли все два тура, два предмета и наша самоподготовка подошла к концу. Мне хочется отметить, какие вы были активные, а особенно… Спасибо всем за работу!