СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопознание " Учимся делать добрые дела".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта . Раздел: Социум. Раздел: Самопознание, Тема: "Учимся делать добрые дела"

Просмотр содержимого документа
«Самопознание " Учимся делать добрые дела".»

Технологиялық картасы/ Технологическая карта


Образовательная область: Социум

Бөлім /Раздел/: Самопознание

Тақырып /Тема/: «Учимся делать добрые дела»

Мақсат /Цели/: учить оценивать слова и поступки, развивать стремление проявлять добрые чувства, формировать навыки чуткого и бережного отношения к другим.

Оборудование, наглядный материал: мультимедиа, презентация, пушинки по количеству детей.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/ махаббат- любовь. Күн- солнце,

Қимыл кезені

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /





Ход занятия:

Круг радости. Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй, небо голубое

Здравствуйте, мои друзья

Очень рад вас видеть я!


Помечтаем. «Если бы я был волшебником» Вы стали волшебниками, как бы вы сделали так, чтобы вас все полюбили? (рассказы детей)


повторяют слова за воспитателем







начинают фантазировать высказываются.


Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/














Разминка. Поменяйтесь местами те, кто любит солнышко

Поменяйтесь местами те, кто любит улыбаться

Поменяйтесь местами те, кого любят бабушки и дедушки

Поменяйтесь местами те, кто сегодня сказал добрые слова

Поменяйтесь местами те, кого любят мама и папа

Поменяйтесь местами те, кто любит свой детский сад

Поменяйтесь местами те, кого любят друзьями.


Почитаем. «Как Маша стала большой».

Маленькая Маша очень хотела вырасти. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила, и в бабушкином капоте посидела, и причёску, как у тёти Кати сделала, и бусы примеряла, и часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись и подшучивали над ней. Один раз Маша вздумала пол подметать и подмела, да так хорошо, что даже мама удивилась: «Машенька? Да неужели ты у нас большая становишься?» А когда Маша помыла посуду и насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился и при всех за столом сказал: «Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет». Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и коротеньком платьице. Без причёски, без бус, без часов. Не они, видно, маленьких делают большими.

_ За что похвалила мама Машу? Чему удивился папа? Как вы понимаете выражение «делать добрые дела»? Почему такие дела называют добрыми? Для добрых дел обязательно нужно быть взрослым? (ответы)





выполняют указание















Внимательно и с большим интересом слушают рассказ.

Дают оценку поступкам девочки.















Машу похвалили за то что она подметала пол, помыла посуду. Стала помогать дома.

Что его дочка стала большой., теперь выполняет домашние дела аккуратно.



Для добрых дел не обязательно нужно быть взрослым.

Добрые дела это когда совершаешь добро. Помогаешь мама, бабушке принесешь воды, кошке нальешь в миску молока.

Рефлексті-коррегиялық кезені

/Рефлексивно – корригирующий/


Обобщаем. Добрые дела, как ласковые слова, всегда радуют людей. Мы сегодня узнали, что добрые дела могут делать и взрослые люди, и дети. И я очень рада, что вы уже знаете и готовы творить добрые дела.


Круг «От сердца к сердцу». Раздаёт пушинки, говорит: Каждую пушинку нужно согреть в ладони и прошептать ей нежные и ласковые слова любви. Если подарить пушинку со словами любви, она станет волшебной.


Дом.задание: нарисуйте пушинку и подарите её Фее Любви.



согревают пушинку шепчут ласковые слова. Подводят итоги оценивают свое настроение на экране смайликами.







Дома рисуют пушинки дарят Фее Любви на стенд.



Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:

Қабылда/ Воспринимай Совершать добрые дела. Оценивать слова и поступки.

Түсін / Понимай стремление проявлять добрые чувства,

Қолдан/ Применяй навыки чуткого и бережного отношения к другим.