Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кромского района орловской области «шаховская средняя общеобразовательная школа»
Движение в будущее
Самопредставление
учителя английского языка и географии
Юткиной Екатерины Александровны
2023 год
1 апреля 1993
«Родившись всего на десять лет раньше или позже, каждый человек мог бы быть совсем другим в своём собственном образовании и в воздействии на окружающую среду».
Иоганн Вольфганг Гёте
Это всё обо мне…
Екатерина
В переводе с древнегреческого означает «чистая», «непорочная», «незапятнанная». Это, прежде всего, духовная чистота и отвага. В звучании слышится добро, свет, нежность, простота и красота. Энергетика имени мощная, но спокойная.
Овен
Знак стихии Огня, обладает особенной харизмой первооткрывателя, инициативой и целеустремленностью. Даже обладающие спокойным темпераментом, Овны никогда не забывают про свои цели, рано или поздно достигают желаемого.
Марс
Марс отвечает за импульсивность, умение постоять за себя, инициативность и самостоятельность. Они могут стремиться к высоким постам, строить карьеру или не менее успешно заниматься творчеством .
Основными чертами характера апрельских людей можно назвать следующие: энергичность, независимость, решительность, упрямство, принципиальность, честолюбие, остроумие, жизнерадостность.
Моё детство…
Для меня детство-самое лучшее время в моей жизни. Оно самое прекрасное и беззаботное. Это время когда я верила в волшебство и чудеса. Мечты в детстве были особенно яркими, а самое главное была вера в то, что они обязательно сбудутся. Детство прошло очень весело и задорно. Моим любимым занятием была «Игра в школу». Конечно же я исполняла роль учителя, а моими учениками были мягкие игрушки и куклы.
Сентябрь 2000-май 2009
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением».
Адольф Дистервег
Школьные годы…
Школьные годы — самое ценное время для каждого человека. В школе мы проводили большую часть своего времени, изучая что-то новое, открывая для себя всё больше и больше законов, на которых строится этот интересный, но в то же время такой сложный и неведомый мир. Школьные годы-это множество открытий, именно в школе мы получили первые знания, первый жизненный опыт. Уже в 5 классе мне очень нравилось изучение английского языка.
Я была уверенна, что обязательно стану учителем.
Студенческие годы 2009-2014
Студенческие годы-самое яркое и незабываемое время для меня. Это период когда ты уже взрослый и ответственный, но в то же время молод, энергичен, готов к любым испытаниям. Новые интересные знакомства, друзья, приключения, а также бессонные ночи перед сессиями. И конечно же это долгожданный диплом.
Студенческие годы 2014-2021
Окончив Мезенский педагогический колледж, я не остановилась на достигнутом. Поступила в Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева. Моей главной целью было повысить профессиональный уровень и освоить новые специальности.
1 сентября 2013
«Нет незначительной работы. Всякая работа, которая возвышает человечество, имеет достоинство и важность и должна выполняться с тщательным совершенством».
Мартин Лютер Кинг
Я – учитель…
Обучаясь в педагогическом колледже на последнем курсе, в 2013 году, я устроилась в школу учителем английского языка. Сейчас, работая в школе, я понимаю, что я сделала правильный шаг, выбрав эту профессию. Я получаю огромное удовольствие от педагогической деятельности. Каждый день даёт мне новые знания в общении с детьми, заставляет задуматься о новых формах и методах в работе, работать над повышением своих знаний. Ведь только узнавая что-то новое, обучаясь этому, мы развиваемся и растём.
Я-классный руководитель…
С 2014 года являюсь классным руководителем. Тогда это были мои первые пятиклашки. Быть классным руководителем для меня – это значит воспитывать достойное подрастающее поколение, творчески развивать детей и вместе с ними развиваться, это общение с детьми и их родителями и прежде всего это пример. Ведь классный руководитель всегда является примером для своих учеников.
Цели, пути совершенствования, способы профессионального развития.
Задачи самообразования:
- желание развиваться;
- знакомиться и использовать современные педагогические технологии, методы и приемы в образовательном процессе;
- изучать информационные технологии, интернет платформы;
- постоянное повышение уровня своих знаний в сфере педагогической науки;
- совершенствование научных и теоретических знаний в области теории и методики преподавания учебных дисциплин.
Основная цель моего саморазвития и самообразования - постоянное улучшение образовательного процесса за счет совершенствования теоретической и практической сферы знаний учителя.
Цели, пути совершенствования, способы профессионального развития.
Пути самосовершенствования:
Способы организации профессионального развития:
- Методическая работа по выбранной теме или существующей проблеме.
- Самостоятельное изучение научно-методической литературы, посещение тематических семинаров.
- Применение теоретических инноваций на практике (учебный процесс и внеклассная деятельность).
- Проведение открытых уроков для анализа профессиональной компетентности.
- Изучение и применение информационно-компьютерных технологий.
- Принимать участи в педагогических конкурсах как очных, так и дистанционных.
- Публиковать свои исследования на сайтах в Интернете; обновлять информацию на собственном сайте.
- Прохождение очных курсов повышения профессиональной квалификации предоставляет возможность обмена знаниями и опытом с коллегами с помощью специалиста.
- Прохождение дистанционных курсов по повышению квалификации, получение знаний через участие в конференциях, семинарах, вебинарах, конкурсах и олимпиадах предоставляют возможность детальнее изучить материал по интересующим и актуальным темам. Преимущество данной формы самообразования является гибкий график.
- Использование сетевых педагогических сообществ способствует использованию бесплатных и свободных электронных ресурсов, а также предоставляет возможность самостоятельного создания сетевого учебного содержания.
- Использование ЭОР, современных оценочных средств, в том числе ИКТ, изучение платформ для проведения онлайн-уроков для успешного обучения детей в период дистанционного обучения.
Спасибо за внимание!