СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самопредставление учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самопредставление для участия в муниципальном этапе конкурса Учитель года-2023.

Просмотр содержимого документа
«Самопредставление учителя»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  кромского района орловской области  «шаховская средняя общеобразовательная школа» Движение в будущее    Самопредставление учителя английского языка и географии Юткиной Екатерины Александровны  2023 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кромского района орловской области «шаховская средняя общеобразовательная школа»

Движение в будущее

Самопредставление

учителя английского языка и географии

Юткиной Екатерины Александровны

2023 год

1 апреля 1993 «Родившись всего на десять лет раньше или позже, каждый человек мог бы быть совсем другим в своём собственном образовании и в воздействии на окружающую среду». Иоганн Вольфганг Гёте

1 апреля 1993

«Родившись всего на десять лет раньше или позже, каждый человек мог бы быть совсем другим в своём собственном образовании и в воздействии на окружающую среду».

Иоганн Вольфганг Гёте

Это всё обо мне… Екатерина В переводе с древнегреческого означает «чистая», «непорочная», «незапятнанная». Это, прежде всего, духовная чистота и отвага. В звучании слышится добро, свет, нежность, простота и красота. Энергетика имени мощная, но спокойная. Овен Знак стихии Огня, обладает особенной харизмой первооткрывателя, инициативой и целеустремленностью. Даже обладающие спокойным темпераментом, Овны никогда не забывают про свои цели, рано или поздно достигают желаемого. Марс Марс отвечает за импульсивность, умение постоять за себя, инициативность и самостоятельность. Они могут стремиться к высоким постам, строить карьеру или не менее успешно заниматься творчеством . Основными чертами характера апрельских  людей можно назвать следующие: энергичность, независимость, решительность, упрямство, принципиальность, честолюбие, остроумие, жизнерадостность.

Это всё обо мне…

Екатерина

В переводе с древнегреческого означает «чистая», «непорочная», «незапятнанная». Это, прежде всего, духовная чистота и отвага. В звучании слышится добро, свет, нежность, простота и красота. Энергетика имени мощная, но спокойная.

Овен

Знак стихии Огня, обладает особенной харизмой первооткрывателя, инициативой и целеустремленностью. Даже обладающие спокойным темпераментом, Овны никогда не забывают про свои цели, рано или поздно достигают желаемого.

Марс

Марс отвечает за импульсивность, умение постоять за себя, инициативность и самостоятельность. Они могут стремиться к высоким постам, строить карьеру или не менее успешно заниматься творчеством .

Основными чертами характера апрельских людей можно назвать следующие: энергичность, независимость, решительность, упрямство, принципиальность, честолюбие, остроумие, жизнерадостность.

Моё детство… Для меня детство-самое лучшее время в моей жизни. Оно самое прекрасное и беззаботное. Это время когда я верила в волшебство и чудеса. Мечты в детстве были особенно яркими, а самое главное была вера в то, что они обязательно сбудутся. Детство прошло очень весело и задорно. Моим любимым занятием была «Игра в школу». Конечно же я исполняла роль учителя, а моими учениками были мягкие игрушки и куклы.

Моё детство…

Для меня детство-самое лучшее время в моей жизни. Оно самое прекрасное и беззаботное. Это время когда я верила в волшебство и чудеса. Мечты в детстве были особенно яркими, а самое главное была вера в то, что они обязательно сбудутся. Детство прошло очень весело и задорно. Моим любимым занятием была «Игра в школу». Конечно же я исполняла роль учителя, а моими учениками были мягкие игрушки и куклы.

Сентябрь 2000-май 2009 «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». Адольф Дистервег

Сентябрь 2000-май 2009

«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением».

Адольф Дистервег

Школьные годы… Школьные годы — самое ценное время для каждого человека. В школе мы проводили большую часть своего времени, изучая что-то новое, открывая для себя всё больше и больше законов, на которых строится этот интересный, но в то же время такой сложный и неведомый мир. Школьные годы-это множество открытий, именно в школе мы получили первые знания, первый жизненный опыт. Уже в 5 классе мне очень нравилось изучение английского языка. Я была уверенна, что обязательно стану учителем.

Школьные годы…

Школьные годы — самое ценное время для каждого человека. В школе мы проводили большую часть своего времени, изучая что-то новое, открывая для себя всё больше и больше законов, на которых строится этот интересный, но в то же время такой сложный и неведомый мир. Школьные годы-это множество открытий, именно в школе мы получили первые знания, первый жизненный опыт. Уже в 5 классе мне очень нравилось изучение английского языка.

Я была уверенна, что обязательно стану учителем.

Студенческие годы 2009-2014 Студенческие годы-самое яркое и незабываемое время для меня. Это период когда ты уже взрослый и ответственный, но в то же время молод, энергичен, готов к любым испытаниям. Новые интересные знакомства, друзья, приключения, а также бессонные ночи перед сессиями. И конечно же это долгожданный диплом.

Студенческие годы 2009-2014

Студенческие годы-самое яркое и незабываемое время для меня. Это период когда ты уже взрослый и ответственный, но в то же время молод, энергичен, готов к любым испытаниям. Новые интересные знакомства, друзья, приключения, а также бессонные ночи перед сессиями. И конечно же это долгожданный диплом.

Студенческие годы 2014-2021 Окончив Мезенский педагогический колледж, я не остановилась на достигнутом. Поступила в Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева. Моей главной целью было повысить профессиональный уровень и освоить новые специальности.

Студенческие годы 2014-2021

Окончив Мезенский педагогический колледж, я не остановилась на достигнутом. Поступила в Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева. Моей главной целью было повысить профессиональный уровень и освоить новые специальности.

1 сентября 2013 «Нет незначительной работы. Всякая работа, которая возвышает человечество, имеет достоинство и важность и должна выполняться с тщательным совершенством». Мартин Лютер Кинг

1 сентября 2013

«Нет незначительной работы. Всякая работа, которая возвышает человечество, имеет достоинство и важность и должна выполняться с тщательным совершенством».

Мартин Лютер Кинг

Я – учитель… Обучаясь в педагогическом колледже на последнем курсе, в 2013 году, я устроилась в школу учителем английского языка. Сейчас, работая в школе, я понимаю, что я сделала правильный шаг, выбрав эту профессию. Я получаю огромное удовольствие от педагогической деятельности. Каждый день даёт мне новые знания в общении с детьми, заставляет задуматься о новых формах и методах в работе, работать над повышением своих знаний. Ведь только узнавая что-то новое, обучаясь этому, мы развиваемся и растём.

Я – учитель…

Обучаясь в педагогическом колледже на последнем курсе, в 2013 году, я устроилась в школу учителем английского языка. Сейчас, работая в школе, я понимаю, что я сделала правильный шаг, выбрав эту профессию. Я получаю огромное удовольствие от педагогической деятельности. Каждый день даёт мне новые знания в общении с детьми, заставляет задуматься о новых формах и методах в работе, работать над повышением своих знаний. Ведь только узнавая что-то новое, обучаясь этому, мы развиваемся и растём.

Я-классный руководитель… С 2014 года являюсь классным руководителем. Тогда это были мои первые пятиклашки. Быть классным руководителем для меня – это значит воспитывать достойное подрастающее поколение, творчески развивать детей и вместе с ними развиваться, это общение с детьми и их родителями и прежде всего это пример. Ведь классный руководитель всегда является примером для своих учеников.

Я-классный руководитель…

С 2014 года являюсь классным руководителем. Тогда это были мои первые пятиклашки. Быть классным руководителем для меня – это значит воспитывать достойное подрастающее поколение, творчески развивать детей и вместе с ними развиваться, это общение с детьми и их родителями и прежде всего это пример. Ведь классный руководитель всегда является примером для своих учеников.

Цели, пути совершенствования, способы профессионального развития.   Задачи самообразования: желание развиваться; знакомиться и использовать современные педагогические технологии, методы и приемы в образовательном процессе; изучать информационные технологии, интернет платформы; постоянное повышение уровня своих знаний в сфере педагогической науки;  совершенствование научных и теоретических знаний в области теории и методики преподавания учебных дисциплин. Основная цель моего саморазвития и самообразования  - постоянное улучшение образовательного процесса за счет совершенствования теоретической и практической сферы знаний учителя.

Цели, пути совершенствования, способы профессионального развития.

Задачи самообразования:

  • желание развиваться;
  • знакомиться и использовать современные педагогические технологии, методы и приемы в образовательном процессе;
  • изучать информационные технологии, интернет платформы;
  • постоянное повышение уровня своих знаний в сфере педагогической науки;
  • совершенствование научных и теоретических знаний в области теории и методики преподавания учебных дисциплин.

Основная цель моего саморазвития и самообразования - постоянное улучшение образовательного процесса за счет совершенствования теоретической и практической сферы знаний учителя.

Цели, пути совершенствования, способы профессионального развития.

Пути самосовершенствования:

Способы организации профессионального развития:

  • Методическая работа по выбранной теме или существующей проблеме.
  • Самостоятельное изучение научно-методической литературы, посещение тематических семинаров.
  • Применение теоретических инноваций на практике (учебный процесс и внеклассная деятельность).
  • Проведение открытых уроков для анализа профессиональной компетентности.
  • Изучение и применение информационно-компьютерных технологий.
  • Принимать участи в педагогических конкурсах как очных, так и дистанционных.
  • Публиковать свои исследования на сайтах в Интернете; обновлять информацию на собственном сайте.
  • Прохождение очных курсов повышения профессиональной квалификации предоставляет возможность обмена знаниями и опытом с коллегами с помощью специалиста.
  • Прохождение дистанционных курсов по повышению квалификации, получение знаний через участие в конференциях, семинарах, вебинарах, конкурсах и олимпиадах предоставляют возможность детальнее изучить материал по интересующим и актуальным темам. Преимущество данной формы самообразования является гибкий график.
  • Использование сетевых педагогических сообществ способствует использованию бесплатных и свободных электронных ресурсов, а также предоставляет возможность самостоятельного создания сетевого учебного содержания.
  • Использование ЭОР, современных оценочных средств, в том числе ИКТ, изучение платформ для проведения онлайн-уроков для успешного обучения детей в период дистанционного обучения.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!